А история такова. Ползаю сейчас по сайтам, ищу инфу, все чинно, бла-ародно, и тут натыкаюсь взглядом на объяву типа "Самые дорогие в истории снимки папарацци". Стало Ди любопытно и Милорд сунул нос в ссылку. Ну, голые/нюхающие кокаин/непристойно себя ведущие звезды - это ясно и скучно. Но две фотки меня просто поразили. Они демонстрируют фотографии Анны Николь Смит (какая-то плейбоевская модель) сразу после ее смерти. На первой девушка лежит на танцполе, на второй - крупным планом фотография ее лица, когда она уже была в мешке для перевозки трупов. Какое-то завораживающее для меня зрелище - эти чуть ли не любительские (судя по качеству) снимки, где как-то четко виден это странно-притягшательный для меня переход - только что молодая, красивая, полная сил женщина танцевала и радовалась жизни, она лежит на полу и смерть еще не завладела до конца ее телом, и вот, спустя несколько часов - это мертвое лицо. Странно, иногда писатели сравнивают мертвых со спящими, мол она была так прекрасна, что даже смерть... что казалось, она спит... и, наоборот, спящих с мертвыми. Сколько я не видел покойников, даже более-менее "приведенных в порядок" гримерами (кстати я, лично буду против, чтобы меня после смерти уродовали эти типы, смерть достойна того, чтобы ее не приукрашивали и не пытались стыдливо скрыть и незаметно вытолкать, как непристойную женщину, забредшую в фешенебельный район), смерть на сон, имхо никак не похожа. Особенно для меня характерны глаза. Не могу описать... кажется, что глаза "заростают" веками, понятно, что им уже никогда не открыться, даже если их попытаться открыть. Я не могу сказать, что смерть для меня ужасна или уродлива, я имею в виду пока на теле нет видимых следов разложения. Может быть... она достойна того, чтобы о ней не рассуждали и ее не обсуждали.

Под катом - эти самые фотографии. Ничего "такого" в них нет, разве что вы боитесь трупов.

читать дальше