И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Еще неделю назад хотел написать, но... но никогда не откладывай на завтра то, что надо было сделать вчера. Ых.

Ладно. Типа собрался.

Сподвиг меня к "размышлениям на тему" какой-то вяк Гаагского суда в сторону Путина и Лаврова.

Я, поначалу, слегка поржал, а после задумался. Воплей на тему по уничтожению нашего президента за последние неполные 2 месяца прозвучало предостаточно. И откуда только не прозвучало... Ну, на первый взгляд, логично. Нет Путина - разброд и шатание, придет какой-то хрен с горы типа Медведева ну и все. Конец России. Адекватной замены-то нет. Никакой внятной и нормальной оппозиции или преемника, никаких личностей, способных возглавить страну не наблюдается. Все - отрубили голову и дальше деребаним труп.

Честно говоря, до недавнего времени я сам так думал. Ну вот вдруг не станет Путина и что дальше? Но тут...

В общем, прошу помнить: Милорд Джон - диванный аналитик, Иксперт и всевотэтовот. Санитаров можете не звать я и сам их готов уже вызвать, бггг.

читать дальше

Всегда ваш, Милорд Джон


@темы: Мысли вслух

Комментарии
17.04.2022 в 13:24

У нас, меж прочим, четыре замминистра чеченца. И ещё одна дама, которая вообще-то татарка, но по фамилии Кадырова. Для сравнения татар трое (включая эту самую Кадырову), два дагестанца и два осетина.
17.04.2022 в 17:22

Хорошо Милорд сказал, с этой точки зрения не смотрела. Я думала ведётся слом негативного имиджа. А насчёт того, кто переемник, считаю, он в тени, возможно, не один, и выйдет в зависимости от требуемых от него задач для страны - жёсткий кризс-менеджер, или добрый батя.
Я тоже тот ещё испирд и на инстину не претендую, но почему бы не порассуждать?
17.04.2022 в 18:19

Тот, кто очень любит Рауля Эма...

Интересно было узнать, какой же будет вариант ужасов для Европ и Америк, если Путина не станет.
Оказалось, все так банально, что даже обидно)


Понимаю, мало смысла писать о том, что весь, так называемый Запад, сложно напугать бородой и брутальными мужицкими понтами, и членством в липовой академии, в то время как (при всех своих политических интригах и недостатках) Запад делает ставку на наличие мозгов - на науку, медицину, технологии (военные в том числе), экономику, уровень жизни и прочие странные вещи. И напугать их первобытным топором - как-то не вариант. А ядерным топором... ну, если это стоит последующей смерти всех своих граждан и, вполне возможно, конца всей цивилизации - что ж, так тому и быть. Есть разное оружие, но против тупости, к сожалению, еще не изобрели.


Что мне понравилось - это честный вывод о том, что если Путин вдруг помер - все, стране моментально наступает хана. Да, именно так и выглядит великая держава - как тот карточный дом, держится на одном человеке, ага. И почему-то этот единственный уникальный так и не продумал, что ж будет дальше... Печально. Монархию возродить было бы вернее.
И запрос на сильную руку тоже понравился. Да, стопудов, этого явно не хватает. Пока сапогом на горло не наступят, пока все не запретят и не вернут расстрелы, концлагеря и прочие радости в стиле любимого Сталина, народ просто не сможет чувствовать себя достаточно хорошо. Разве ж это жизнь, когда все нормально и нет хоязина? Нет, надо страдать.


В общем, вперед, в светлое будущее.
А я пошел обратно к своим бандеро-шмелям и хомякам из американских биолабораторий)


17.04.2022 в 20:07

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Sheltie Kelly, ну что ж, ничего странного. Россия страна многонациональная и было бы неправильно, если бы в правительстве сидели одни славяне.

Лейриаль, мое имхо пока что: СВО это сплошная или почти сплошная импровизация (что не есть гуд). С самого начала у меня крутились и продолжают крутиться в памяти слова из "Пером и шпагой": "Но если планы Фридриха оказались «опереттой», то и русский план кампании при первом же выстреле обернулся лишней бумажкой.

Все случилось не так, как думали Петербург и Берлин."

Изначально едва ли не каждый первый из выступающих на экране говорили, что кампания эта закончится едва ли не к 8 марта. Я смотрел, слушал, хлопал глазами и чувствовал себя полным дураком, потому как мне казалось, что оно растянется ой как... но что я в этом понимаю?
Ну... видимо оказалось, что понимаю больше, чем некоторые.
Потом все эти странные телодвижения: подошли к Киеву... отошли от Киева (словно непонятно было к чему это приведет), переговоры эти, которые не одобряет (и это мягко сказано) ни народ ни, что важно, армия.
И в чем я полностью согласен с рядом политологов и аналитиков это в том, что мы еще до конца не поняли, что 24 числа мир изменился и возврата к прошлому не будет. Однако важно в этом то, что до конца этого не поняли и наверху (как мне кажется). Отсюда куча странных поступков и событий.
В такой ситуации политическая и социальная волна может вынести наверх совершенно неожиданных людей. Причем неожиданно и для этих самых людей. Не знаю начет того, что " переемник, считаю, он в тени, возможно, не один, и выйдет в зависимости от требуемых от него задач для страны - жёсткий кризис-менеджер, или добрый батя." все может быть, однако меня терзают смутные сомнения, потому что Медведева мы уже все видели. И что-то похоже на нем эксперимент по преемнику забуксовал.

Касательно Кадырова. Имхо, из-за той самой импровизированности ситуации, получается следующее (ну, мои размышления на тему).

Изначально ничего он не планировал ломать и обелять образ чеченского бойца. Просто как глава республики постил у себя на канале видео с их участием, что называется "чисто для своих". Смотрите, чеченцы, какие классные воины у нас. Ух! Ну и солдатам приятно, что глава региона видит их доблесть лично и ими доволен.

Но РА читают же и журналисты. А для журналиста хорошая картинка это всегда гуд и вкусно. Быстренько перепостим, а перепост включает же в себя не только видео, но и коммент под ним.

И люди, которые раньше в принципе никогда не интересовались ни РА, ни современной Чечней (ну, как я, например) начинают смотреть и читать. Раз прочел... два прочел... пять прочел... перешел к изначальному посту... начал время от времени заглядывать на канал, потом махнул рукой и подписался, чтобы голову себе не морочить. А что - посты в приятной риторике, видео вдохновляют, вай нот?

Ну, это я себя описал, у кого-то может и иначе, но результат понятен.

Не думаю, что К изначально преследовал цель как-то поднять свой политический имидж. Вполне вероятно что оно ему реально не надо - одно дело управлять Чечней, опираясь на президента, а совсем другое - управлять Россией и самому быть за все в ответе. Не факт что он к этому готов и хочет этого. Да и общественное мнение пока не готово, но (исходя из моих наблюдений) оно к этому идет. Хочет этого РА или кто--то еще или нет. Пока я вижу что К транслирует то, что думает большое количество людей и людям это нравится. Почему называют патриотами всякую мразь? Почему мы цацкаемся со всякой сволочью, а не ведем полномасштабную войну? Транслирует уважение к действительно традиционным ценностям на которые в последнее время вырос запрос в обществе. И не просто словами транслирует, все его действия это демонстрируют. А сегодня вот он высказал очередное недоумение насчет переговоров.

Причем, если вдруг завтра (образно) он пришел бы к власти далеко не факт что сам бы эти переговоры не вел. Не потому что двуличный, а потому что есть свои хотелки и нехотелки, а есть политическая необходимость. Нравится она там лично парню Рамзану или нет.

Думаю происходящее и для самого РА могло оказаться неожиданностью. И для других тоже. Повторяю, в текущей ситуации может произойти все что угодно. Не думаю, что Путин когда-либо видел РА в качестве своего преемника. Но не удивлюсь, если сейчас может его рассматривать в качестве такового, исходя из ситуации.

И, кстати, совсем не удивлюсь если в образном завтра, РА, в случае необходимости, вдруг толкнет речь не в своей привычной, несколько медлительной манере с бесконечными "дон", а четко, ясно с выверенной и хорошо продуманной риторикой. Просто потому что "Восток - дело тонкое", плюс там культура, довольно сильно отличающаяся от нашей.

Bernard Gahan, прости, ответа не будет. Не потому что мне нечего тебе сказать, а просто потому что бороться с ветряными мельницами эмоций это не ко мне. "Спор без фактов, спор на темпераменте" бессмысленно по самой своей сути.
Рад, что ты жив и у тебя все хорошо. Ну, более или менее, насколько это возможно в данной ситуации.
17.04.2022 в 20:47

Тот, кто очень любит Рауля Эма...
Джон Ди, ок)
17.04.2022 в 23:32

"Аbove us only sky"
А ещё дон-дон радикальный мусульманин. Я бы посмотрел на Россию с президентом Кадыровым ). Честно сказать, такая карма кажется мне вполне подходящей. Одобряю.
18.04.2022 в 11:28

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Кадыров вообще в каждую бочку лезет и с Песковым разговаривает, будто уже президент. вот не дай бог дожить до этого дня, не успев отсюда сбежать.  и сейчас пиздец тотальный, не знаешь, за что хвататься.
19.04.2022 в 01:55

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Golden_, ситуация покажет. Я о нем мало что знаю, общие моменты разве, только вот сейчас внимание начал обращать. Пока что я наблюдаю больше за реакцией народа на него. А там... скажем так, в нынешнее время я не удивлюсь ничему.
Управлять Чечней и Россией все-таки вещи разные. Пока я разговаривал с несколькими людьми и ответ на мои фантазии был тоже вот такой: "не удивлюсь" и "вполне может быть". Ну а хорошо оно или плохо будем рассуждать если вдруг произойдет. Пока же меня больше занимает тенденция и возможные варианты - на эти темы и размышляю.

Если тебя это хоть чуть успокоит - никаких подобных мыслей у настоящих аналитиков, политологов и экспертов (про Кадырова) я пока не встречал) Так что можешь считать это обычным порождением буйной фантазии фикрайтера)
19.04.2022 в 07:58

Вот честно: пофиг кто, главное - стабильность и спокойствие.
19.04.2022 в 12:43

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Джон Ди, от при всей моей любви к тебе и твоему таланту, да, пусть страшный фанфик)))
20.04.2022 в 01:56

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Лейриаль, полностью согласен. У китайцев, кажется, есть выражение типа: не дай бог жить в эпоху перемен. А у нас пока перемена за переменой и одна "веселей" другой (и это не вчера началось). Нет, оно, конечно, интересно... когда в книжках читаешь. Но мы, увы, не в книжке...

Golden_, да, пусть будет так.
На самом деле куда больше меня пугает не приход Кадырова или кого-то там еще, без разницы кого. Меня пугает принятие правительством (нынешним, будущим, гипотетическом, инопланетным - каким угодно) одного-двух крупных или ряда средних или мелких непопулярных в народе решений. Неважно, насколько они будут правильными или неправильными, важно то, что (имхо, конечно) внутри страны у нас сейчас очень высокая, можно сказать давно не виденная степень консолидации и непопулярные решения могут привести к восстанию масс (а наверху сейчас у нас сидит такое количество тли и гнили, что мама не горюй и, по ходу, они пока не отдупляют или до конца не отдупляют то, что происходит и недооценивают народные настроения). Восстанию даже без верхушки, которая быстро и стихийно выкуется сама собой. И это может закончится куда хуже чем приход любого условного кадырова или сталина.
Да, я опасаюсь революции и гражданской войны. Слегка. На полшишечки. А, может, и на полторы...