18:18

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Статья называется "Реклама бьёт ниже пояса: самые скандальные постеры". В частности, на первой странице - реклама Dolce&Gabbana, в том числе... ээээ... гомосексуального характера. Моя имха

topnews.ru/photo_id_1582_1.html


@темы: Слэш, Ссылки, Точка зрения

Комментарии
15.09.2007 в 18:58

Терпение - добродетель ослов
неее, однозначно - из всех рекламных фото - D&G мне понравились больше всех=)) жаль только, что фотки не ахти качества.
15.09.2007 в 19:23

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Я думаю, если зайти на их сайт, может там есть нормальные... Мне тоже очень понравилось, но, повторяю, я не понял - смысл такого дешевого бравирования? На примитив давят?
15.09.2007 в 19:41

Терпение - добродетель ослов
Джон Ди,
ну почему сразу "на примитив"?
религия под определенным взглядом - это сексуально=) D&G - это сексуально под любым взглядом=) религия в одеждах D&G - это сексуальность в квадрате=) хотя да... получился примитив, но зато какой!!! - я уже готов сорваться и помчаться в атриум купить себе сапоги D&G, чтобы одеть их под рясу=)))
15.09.2007 в 19:53

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Джек -, сексуально, а кто бы спорил? Только не я! :) Просто понятно, что в качестве рекламы это дело и недели не провисит, а скандал вызовет. Получается, реклама создана не ради рекламы, а ради создания скандала и превлечения к себе дополнительного внимания, но не как к мастерам, а как к эпатирующим личностям. Потому я и говорю, что это дешево и бьет на примитив - на любовь людей ко всяким грязным разборкам. (Если бы я мог, я бы тоже у них одевался... н-да.)
15.09.2007 в 20:06

Терпение - добродетель ослов
короче, мы пришли к выводу, что D&G, как не крути, лучше всех=)))

(Если бы я мог, я бы тоже у них одевался... н-да.) хе, я помнится тоже как-то увидел в магазинчике у них пальтишко. понял - хочу!!! плевать, что не буду месяц кушать - в таком пальто все равно надо страдать анорексией, причем, желательно психической (ну чтоб наверняка=))) но только я вышел из бутика, как увидел почти такое же пальто в соседнем магазине, но значительно дешевле. от растройство, не купил ничего=)))
15.09.2007 в 21:07

любить кошку можно только на её условиях.
Джон Ди, во-первых, да, красиво... не то слово красиво! моя слэшерская душа истекает слюной
во-вторых, почему пародия на религию? я вижу просто стилизацию под известную картину и не удивлюсь, если они выпустили ряд плакатов стилизованных под разные известные полотна.
в-третьих, можешь обвинять меня в мелочности, но я люблю шпильки в адрес церкви. пусть это поверженный враг и тэдэ, и тэпэ, но мне хочется подойти и пнуть эту тушку. или посмотреть, как другие пинают.

16.09.2007 в 00:02

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Джек -, такое у нас, увы, не редкость. У меня порой складывается впечатление, что у нас или нет фирменных вещей или они продаются там, куда простому смертному вход закрыт. Потому как на рынке можно купить то же, что в дорогущем бутике но много дешевле. И непонятно, то ли это передрано турками, то ли бутики на этих самых рынках закупаются.
Кыцик, стилизация стилизации рознь. И я более чем уверен, что это была провокация. То есть если бы народ строил обиженное лицо и говорил "это всего лишь стилизация мы ничего такого не думали" я бы решил, что либо они врут, либо, если не врут, значит клинические идиоты.
А насчет шпилек и врага... ну, имхо, это шавка, тявкающая на поверженного или умирающего слона. Неблагородно это. Все равно как палач, который, по легенде, ударил по щеке отрубленую голову Марии-Антуанетты.
16.09.2007 в 13:01

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Как они были попсой, так и остались. Вот лично я такую рекламу потом бы не вспомнил, воспринимая просто как картинку из геевского журнала. Ну, посадили они моделей как на картине Леонардо, но Леонардо и ценителям искусства от этого ни жарко, ни холодно. Да и церкви тоже. Она 2007 лет существует, цветет и помирать не собирается. Ну, потакают они низменным человеческим инстинктам, но это даже неизящно. Это не "Послеполуденный отдых Фавна" - вот это было искусство.
16.09.2007 в 15:02

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
(Улыбаясь) Ну, Леонардо уже давно от того, что в этом мире происходит ни жарко, ни холодно. Что же касается "попсы", то здесь я ничего сказать не могу - я ни в моде, ни в искусстве рекламы не разбираюсь, могу лишь сказать - мне понравилось, имхо - красивые фотографии, красивые модели.
Ну а что касается ценителей искусства и церкви... То если бы им было все равно, вряд ли о данной рекламе написали бы "Компании Gucci, Calvin Clein и Benetton также получили всемирную известность после того, как их провокативные рекламные материалы с эротическим содержанием вызвали грандиозный скандал." Раз вызвали скандал - значит не все равно. Так как мнения двух-трех бабушек, возмущающихся непристойными фотками, такого резнонанса не вызвали бы.
Другое дело, как я уже говорил, подобная слава - дешевый прием. Имхо.
16.09.2007 в 15:06

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
В СМИ очень много пишут. Недавно вот в итальянской газете написали, что в России архиепископа меняют. Вот итальянцы знают, а архиепископ нет. Работал с журналистами, писал статьи. Что и как пишется, приписывается и привирается... в общем, ради красного словца не пожалеют ни отца, ни Римского Папу.
16.09.2007 в 15:48

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Это точно. СМИ вообще верить нельзя, ибо там главное сенсационность и, как результат, объемы продаж. А в "независимую прессу" я вообще не верю.
17.09.2007 в 09:06

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Ну а о чем спор тогда?
17.09.2007 в 11:04

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
СМИ это дело распространяют, поддерживают и раздувают, высказывая мнение власть придержащих (ну, разумеется, если это не газета вся популярнось которой держится на "не таком" мнении). И это тоже учитывается при создании подобных вещей. Одно дело, если в обществе автократичный строй - "волею свыше" реклама запрещается и газетам приказывают об этом молчать. Гу народ кто чего увидел - по углам пошуршал и на этом все закончилось. Другое дело - в обществе демократичном - где одни газеты будут цитировать точку зрения государства и церкви (кстати, нельзя сказать, чтобы церковь не имела уж вовсе влияния - некоторые фильмы под ее давлением так уж точно к показу запрещают) другие - точку зрения рекламодателей. И все это в приведением провокационных материалов. Да, газеты, но изначальный-то толчок дают официальные органы. То есть одно дело не допустить изначально демонстрации подобной рекламы, а другое - демонстрацию допустить, потом запретить и высказать свое недовольство. Имхо - если уж допустили такую вещь - пусть тихо себе висит. Повисит да снимут. Как говорится "Попал в говно - сиди и не чирикай". Половина бы не заметила ничего такого - как ни прискорбно, но с творчеством Да Винчи знакомо не так уж и много людей и аналогию отследило бы небольшое количество народу, остальные бы просто не поняли - к чему это. Ну может было бы 2-3 статьи, но в основном в модных журналах. Но это, если бы власти сделали вид, что ничего не заметили. А так... вот я этой рекламы видом не видывал, слыхом не слыхивал, но, благодаря "широкому общественному резонансу" и я ознакомился - цель достигнута. Так что изначальный толчок не газеты - власти дают. К тому же они же могли бы сказать грозное "цыц!" было бы желание.
17.09.2007 в 11:08

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Я не о том. Что СМИ шикарно управляют народом при помощи жареных фактов - это известно. А вот то, что церковь это как-то волнует... Да нет на самом деле. Вообще тот же Опус Деи благодаря черному брауновскому пиару приобрел множество сторонников и последователей. Осенью ждем их в России, будут открывать свое отделение.
17.09.2007 в 11:23

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, опа! Судя по тому, что я о них слышал и читал мне они представляются чем-то вроде новых иезуитов. (Правда слышал и читал не так уж много, но все же.)
А насчет "не волнует церковь"... Не знаю, не знаю. Я не католик (я вообще атеист... ну максимум язычник), за всем этим не слежу, да и у нас католицизм не столь уж популярен и влиятелен, но вот, например, помню, что римско-католическая церковь высказалась против того же Гарри Поттера - за увлечение колдовством и оккультизмом (точнее так - предыдущий папа ничего такого плохого в них не видел, а нынешнй - не одобряет), насчет ВК тоже вроде были какие-то закидоны (но точно не помню, врать не буду, может и не было). Так что я бы не сказал, что не волнует. Церковь продолжает интересоваться и вмешиваться в светские дела, кстати тот же Опус Деи тому подтверждением.
17.09.2007 в 11:31

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Джон Ди? и чем же Опус Деи подтверждение?
Папа сказал про Гарри Поттера? Вообще-то Папа его читает. Или это СМИ свистнули?
17.09.2007 в 11:43

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, ну ты даешь! Конечно, СМИ, мне как-то не доводилось беседовать с Папой (и вряд ли удастся) :) Подробностей не знаю, так как все это из серии "прочитал/услышал забыл".
Объясняю. Насколько мне известно... так... ищем в яндексе, так как я все равно скажу криво...

"XII в 1942 году конституцией "Provida Mater Ecclesia". ''Опус Деи'' возникло как движение духовенства и мирян в рамках Католической Церкви, целью которого была пропаганда идеи религиозного обновления и стремление организовать общество в соответствии с положениями папских энциклик того периода. Реализации этих целей должно было способствовать проникновение членов этой организации в структуры государственной власти на всех ее уровнях и завоевание влияния в сфере политики и экономики." Имхо это значит, что церковь усиленно пытается вмешаться в дела светские, вновь получиьть власть над делами отнюдь не исключительно духовными. А уж если они стремятся "организовать общество в соответствии с положениями папских энциклик того периода" (да, сейчас они, наверное, хотят его организовать в соответствии с иными энцикликами, но принцип остается тем же) то это означает вмешательство не только в экономическо-политические, но и в "культурные" дела и в то, что связано с общей моралью общества. А уж если есть желание вмешаться, то разве можно сказать, что церкви "все равно"? Было бы все равно - не вмешивались бы.
17.09.2007 в 11:51

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Читал и плакал. От смеха просто рыдал.
www.opusdei.ru
Может, все-таки самих спросить?
Чтож журналюгам-то везде масонские заговоры мерещатся, спать не дают?
Основная цель Опус Дэи - свтость в повседневности, то есть относится к учебе, работе, быту как к подвигу во имя Бога. Они не лезут в государственные дела. Они просто поддерживают своих. Это в любом ордене. Эта организация прежде всего ориентирована на мирян. И туда никого насильно не тащят. Монашества там нет, между прочим. Даются обещания и заключается договор на год. Потом по желанию продляется. Это не иезуиты, у которых вечные обеты уже в период новициата приносятся, на первом этапе. Да, с иезуитами они не похожи, у Общества Иисуса больше на духовенство ориентация (там нет мирского ордена и не берут женщин) и несколько солдатские порядки. Говорю это точно, так как учусь в институте при иезуитской общине.
17.09.2007 в 12:09

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, да верю я тебе! Знаю, где ты учишься (правда так пока и не понял - на кого). просто я из всего того, что мне яндекс выкинул - выбрал вот этот ресурс - www.religio.ru/dosje/14/136.html - он наиболее корректен к тому же все-таки "Мир религий". Остальные действительно пишут не самые лицеприятные вещи. На самом же ресурсе Опус Дэи все несколько... суховато и сжато.
17.09.2007 в 12:27

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
На богослова я учусь. В дипломе будет написано "религиовед", но специализация - католицизм.
17.09.2007 в 12:37

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Религиовед. А чем потом занимаются религиоведы? Преподают? Или изучают историю церкви?
17.09.2007 в 13:18

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Джон Ди, да хрен его знает, если честно. По-моему, изучают религии мира. У нас одно название от них, специфика другая совершенно. Я просто РГГУ сравниваю и нас.
17.09.2007 в 13:46

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Я читаю, что ты про учебу рассказываешь. И здорово и страшно. Я бы так не смог. То есть все бы хорошо, но языки - это абсолютно не ко мне. (Хотя, скорее всего это из-за моей лени :) )
17.09.2007 в 16:05

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
А мне наоборот нравится языки учить и богословие. А что касается лени - у меня цель: попасть в Орден Проповедников (домениканцы). Если у меня будет богословское образование, меня скорее возьмут.
17.09.2007 в 16:35

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, ну да, все зависит от цели и пристрастий. А ты хочешь постриг принять? Или просто проповедовать?
17.09.2007 в 16:45

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Джон Ди, у нас нет такого понятия, как постриг. Мы даем обеты: безбрачия, бедности, смирения. Просто есть вариант - затвор, то есть монастырь, есть вариант оставаться в миру, но принести обеты. То есть я буду считаться монахом, но жить вне общины.
17.09.2007 в 16:47

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, а то есть обеты будут но внешне ты будешь вполне себе мирянином. А это на всю жизнь? То есть принес обет и все?
17.09.2007 в 17:24

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Джон Ди, да, на всю жизнь. Нет, мирянином я не буду. Внешне - может быть. Монахом в миру. Это разные статусы.
17.09.2007 в 17:33

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, я и имел в виду внешне мирянином. Ясно. То есть не ясно, но в общих чертах понятно.
18.09.2007 в 08:33

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Джон Ди, я сам сейчас это не вполне понимаю, это нужно ловить в Питере кого-то из Ордена, спрашивать... в Москве у нас доминиканцев нет, кроме о. Александра, который тяжело болен.