00:04

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Ну что мне вам сказать про Сахалин... (с)
Ненавижу уродов. Пусть эти "законодатели" тогда отрывают от своих счетов куски и обеспечивают многодетных да одиноких. Ну хуй они что сделают. А вот еще гаже сделать жизнь - это пожалуйста. В угоду попам, как я понимаю. И ебаным святошам.

www.diary.ru/~jesika/?comments&postid=36776827

А на конференции мне понравилось выражение одного мудака:
"Как сообщил Александр Батанов, в реальности мозг женщины, решившейся на аборт, сверлит ужас от предчувствия злодеяния."
Ага вот он как раз очень хорошо знает где и как у женщины сверлит. Интересно, откуда?

Зла не хватает на этих заплывших жиром выблядков.

Комментарии
23.10.2007 в 00:22

Много хочется сказать, да все нецензурное. Даже несмотря на то, что это не закон, а законопроект только. Да и что говорить, точка зрения в кои-то веки, с большинством, кажется, совпадает.
Очень надеюсь, что не пройдет это.
23.10.2007 в 00:32

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Din4ess, пройдет-то вряд ли, но показывает еще раз насколько этим ублюдкам насрать на людей.
23.10.2007 в 00:43

Джон Ди, а что им человек? Они его не видят и не слышат, сидя за толстыми стенами. Как солдатики на доске.
23.10.2007 в 00:48

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Din4ess, кстати насрать им и на аборты и на детей. Эти твари на эмоциях пытаются сыграть - выборы на носу.
23.10.2007 в 01:01

Джон Ди, а ведь точно, а я думала, что это они все копошиться начали. Вылезли, засранцы. На первые строчки захотелось.
23.10.2007 в 01:05

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Din4ess, я бы с удовольствием взял самый большой фаллоимитатор, из всех, которые в секс-шопах водятся, обклеил его крупнозернистой наждачной бумагой и отымел их всех в рот... через жопу. Долго бы имел. Столько, сколько они свои зады вонючие в креслах депутатских просиживали.
23.10.2007 в 01:18

Джон Ди, ну это исключительно для того, чтобы удовлетворить свою злость. Их задницы наверняка отлично натренированны различными посторонними предметами.
23.10.2007 в 01:39

51. Счастливы счастливые.
Джон Ди
я о подобных этим говорила. они не люди. у них реальное психическое расстройство - моральная тупость.
как же они надоели своим существованием...
23.10.2007 в 01:53

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Din4ess, да уж... а минет, мне кажется, они делают великолепно - что только и у кого только не отсасывали.
Ghost Shakti, твари. А другие идиоты еще и поведутся на эмоции. Ведь мозгами пошевелить влом. На то и расчитано.
23.10.2007 в 09:44

Терпение - добродетель ослов
хм... там в статейке, конечно, много всякой чепухи, но основная идея вроде как нормально выглядит.
"В случаях производства аборта без медицинских показаний," - правильно, я знаю девушку, которая и беременной то не была, но ее в клинике!!! уверили, что она беременна и впарили таблетки, которое но особо полезны для здоровья - "а также принуждения или рекомендации искусственного прерывания беременности авторы законопроекта предлагают наказывать медиков штрафом в размере до 80 тысяч рублей или в размере зарплаты, либо обязательными работами на срок от 100 до 240 часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет. В случае, если аборт по неосторожности повлек смерть женщины, либо ее здоровью причинен тяжкий вред, наказание предусматривает лишение свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься данной деятельностью на срок до трех лет." - опять-таки верно - сам наблюдал ситуацию в платной больнице, где помимо лечения всякой хни есть и услуга аборта: приходит девушка, которая делала аборт, пила таблетки, потом приходила на повторное узи и ей сказали "все нормально", но ошиблись - плод умер, но не вышел. через некоторое время состояние девушки естественно ухудшилось, она пошла в другую клинику, где ей сделали повторный, но уже хирургический аборт, который, понятное дело, прошел с осложнениями (может рожать уже не сможет, а может дети будут не здоровыми). и вот она приходит в эту первую больницу объясниться с врачами, а заодно и денег с них потребовать, причем только те, что с нее содрали за неудачный аборт, а ей говорят "извини, родная, тебя предупреждали - риск есть". я как бы стоял в коридоре, все это наблюдал и у меня было большое желание подойти к доктору и набить ему морду. и думаю вот эта девушка даже очень была бы рада подобной поправке про нанесение вреда ее здоровью.
23.10.2007 в 09:54

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Че орете? (за наезд на попов, кстати, могу и в глаз дать: не знаешь, почему церковь против абортов, так не вякай). В большинстве стран аборты запрещены. Не знали? Так знайте. А я бы мозг отформатировал тем идиоткам, которые не умеют предохраняться. Когда эта овца идет делать аборт, она не думает, что убивает человека? Найти кадры, КАК это делают? Когда ребенка вытаскивают по кускам. Церковь против абортов. Но церковь и против сексуальной распущенности. Хочешь трахаться - умей отвечать за последствия.
У нас в католической церкви за аборт - анафема. При том, что католикам запрещено пользоваться контрацептивами. Кстати, и за секс вне брака тоже ничего хорошего не будет. Инстинкты свои надо уметь обуздывать, а не выть, что что вас обижают.
23.10.2007 в 10:36

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
А я бы мозг отформатировал тем идиоткам, которые не умеют предохраняться.
Угу.
Про контрацептивы только что не в школьных учебниках пишут.
Только пользоваться головой по назначению не все умеют.

И все-таки запрет (законодательный, а не нравственный) - прямой путь к дополнительным криминальным доходам от нового запрещенного бизнеса.


23.10.2007 в 10:44

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Белейшая Мышь, это да. В Польше, например, в свое время было так: уходил орабль с врачами в нейтральные воды, поскольку в Польше аборты запрещены, делали необходимую операцию и возвращались. Но там проще, там церковь имеет большое влияние в обществе и процент целомудренных девушек и юношей все-таки в разы выше, чем в России.
Я жил семейной жизнью. ни один год. Почему-то хватило ума у всех уберечься от нежелательной беременности.
А за своим циклом женщине вообще следить полезно. Даже если она не ведет сексуальной жизни. Просто для здоровья, поможет избежат многих проблем после 40.
23.10.2007 в 10:58

... Вы живы, пока Я вам это позволяю...
Но иногда случается и так, что контрацептивы дают сбои... и защищенные со всех сторон девушки оказываются беременными. У меня есть такой пример в жизни, когда ребенок свалился как снег на голову. В той ситуации, если бы отец не признал ребенка и отказался бы от него, она пошла бы на крайности. И я ее прекрасно понимаю, оказаться в нашей стране матерью одиночкой - практически приговор!!! И будет ли такой ребенок в радость, получит ли он достаточное количество людви, ласки, заботы, еды, в конце концов - большой вопрос.
А может быть лучше пополнить ряды отказников, в детских домах у нас так много места, там так хорошо всем деткам, они дружно благодарят своих мам за рождение, особенно когда их выгоняют в шестнадцать лет на улицу, или сдают в дом пристарелых, если у них какие заболевания наследственные.
И где же эта "волшебная" церковь? Где эти спасатели?
Они в это время заняты более важными делами, они запрещают!
Я сам верующий человек, не церковный, но глубоко уверенный в том, что Бог есть. И он не в тех, кто гордо именут себя служителем церкви, а в нас самих. Все остальное, особенно проповеди православных попов и компании, вызывают у меня приступ тошноты.
23.10.2007 в 11:11

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Я не могу говорить за православных попов, потому что католик. Но у нас молодая мама, оставшаяся одна, получила бы поддержку всего прихода. И священники бы первые кинулись ей деньгами помогать.
А почему есть девушки (лично таких знаю), которые не побоялись взять на себя ответственность, оставшись одни, вырастить этого ребенка, и сейчас даже представить себе не могут, что было бы, если бы его не было.
Кудо, если вы верующий, то должны понимать, что аборт - это убийство. И что есть такая вещь, как воздержание.
И знаю другие примеры: моя невестка, замужняя дама, сделала аборт. просто потому, что ей было лень еще одного рожать и воспитывать. А денег прокормить хватило бы. И девочка, когда ложиться с кем-то в постель, башкой своей думать должна о последствиях, а не половыми органами. Стадо баранов, блин.
Кстати, помимо контрацептивов я говорил о цикле. Есть дни, когда лучше воздержаться. И регулярно посещать своего гинеколога. А не идти к врачу, когда уже все.
23.10.2007 в 11:23

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Джек -, основная идея - запрет абортов. А она как раз выглядит отвратительно. Если они думают, что тем самым рождаемость повысят, то ошибаются - только увиличится смертность от нелегальных абортов и всего делов. А это будет еще и много хуже, чем твоя знакомая попала. Поверь, я зна., что говорю, уменя бабушка чуть не умерла, вот тоже аборты были запрещены, а прокормить третьего ребенка, плюс мотания по воен. городкам... в общем ей не улыбалась такая перспектива. Хорошо дед был в "высоких чинах", а то ей говорили "покак вы не скажете, кто вам делал аборт лечиь не будем". Пришлось деду прийти и кулаком стукнуть. И, если не дай бог, у нас такое введут... ну что же... будет то же самое.
Aegren Waeise, мне глубоко наплевать на "другие страны". У них там совершенно другие условия жизни и они имеют возможность прокормить то, чего нарожали. А у нас это приведет только к тому, что я уже описал Джеку. К тому же "предохранятся" это занешь ли не только к идиоткам. Во-первых, залететь можно и со спиралью. Во-вторых - есть женщины у которых организм не совместим с противозачаточными, а что касается презервативов, то отнюдь не все мужики любят ими пользоваться. Опять все на баб валят, я просто в восторге! Конечно, баба она во всем виновата, да кто бы сомневался!
Что касается "кадров как это делают", то я это видел. Хочу тебя разочаровать - меня такие вещи не впечатляют. На третьей фотке я уже зевал, а на пятой - клевал носом. Душещипательные истории а-ля "Рассказ неродившегося младенца" меня тоже оставляют абсолютно равнодушным.
Кого там чему предает церковь - католическая ли, православная ли или какая другая, мне тоже плевать. Пусть хоть три раза в день предает, а мне-то что? А вот видеть голодных побирушек детей, малолетних проституток - вот это меня равнодушным не оставляет. Я уже говорил, что в соц. отделе работал. Я видел матерей-одиночек. Настоящих, а не за счет любовников живущих. Которых бросили отцы их детей. Или которые вот так вот тоже... не пошли на аборт по тем или иным причинам. И детей этих я видел. Ничего хорошего, уверяю вас. И от государства они тоже ничего хорошего не видели. Я работал в отделе, где (помимо меня и начальницы) было еще 3 женщины. Младшей было 40, старшей... ой, ну предпенсионного возраста. И вот придет в приемный день такая мамочка с дитем (особенно когда все эти летние путевки и т.п.) И она жалкая и дите жалкое... а ничем ты особо не поможешь. И вот выйдет она, а наша старшая мадам (она была настоящим чиновником, всю жизнь этому посвятила... ну такой "типичный чиновник") скажет "И чего плачется? Знала же, на что шла, когда без мужа рожала. Дура." А остальные женщины кивнут. Там была одна, помладше, тоже чиновником всю жизнь проработала, но более человечная, сама из семьи где мать (рано потеряв мужа, умер) воспитывала одна троих детей. Я не буду подробностей рассказывать - это долгая и грустная истрия, я другое хочу сказать. так вот, эта вторая говорила "Да, их жалко, но помочь мы ничем не можем. И, если женщина, рожая ребенка, расчитывает не на свои силы, а на то, что ей поможет государство, то она действительно глупа." И это говорил добрый, мягкий человек. Не со зла, а потому что варясь всю жизнь в этой чиновничьей каше они знали - что это такое и чего от этого ждать. и что полный идиотизм- на государство рассчитывать. А из всех этих дебатов получается так "Вы нам рожайте детей, а у нас есть деньги, которые мы можем направить на соц. программы." То есть вы сначала родите... а там типа посмотрим. ШИШ!
И не надо все валить на женскую развратность. Я понимаю, у тебя семья нормальная была, но это скорее исключение в нашем мире, в нашей стране. В половине абортов или непредохранений, приводящих потом к залетам и абортам мужики виноваты.
Что касается "За наезд на попов, кстати, могу и в глаз дать: не знаешь, почему церковь против абортов, так не вякай" то я попросил бы выбирать выражения раз, а два - мне абсолютно безразличны причины, почему церковь против абортов. Есть факт, а как это пытаются объяснить - так Гитлер тоже объяснял. И Сталин. Слова - это пустота, важны факты, действия и результаты. А словами, даже самыми правильными, голодого ребенка не накормишь.
К сведению - в животном мире (а мы все же животные) аборты существуют.
23.10.2007 в 11:46

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Ты ничего не знаешь о моей семье. Я бы ее нормальной не назвал. Однако до меня почему-то дошло, что аборт - это убийство. А душещиптельные истории про матерей-одиночек меня тоже не трогают. моя бабушка осталась одна с тремя детьми. В деревне. Колхоз, потому что хер там прокормишься со своего хозяйства. И ничего. Вырастила.
а что мозги промывать надо мужикам в первую очередь - согласен. Хотя бабам тоже. Потому что бабы у нас воспитаны так: "Ой, ну раз мужчинко сказа-ал... Он же меня бросит..."
Я вот сейчас только что чуть не съездил по морде человеку. Такая же идиотка, которая вне брака секса не приемлет, а трахаться хочется. Вот и бегает с глазами побитой собачки за каждым мужиком. А вдург подберет несчастную? А все потому, что мамочка и тетушка ей внушают: "Девочка. тебе 24 года, ты уже почти старая дева, это ж такой пиздец - без мужа остаться". И большинство девушек так семья воспитывает. Россия - это просто какой-то воплощенный комплекс неполноценности.
23.10.2007 в 11:50

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
А что касается рассказов о неродившемся ребенке, то меня трогают. Потому что я знаю, что такое потерять своего ребенка. Никому не пожелаю. И помню депрессняк своей подруги, которая 2 года, пока не вышла замуж и не родила дочку, страдала: "Ах, зачем я его убила?!" А ведь умная девочка была... хотела мальчику лучше сделать, потому что не готов тот был к семейной жизни.
И если б я сейчас своей школьной подружке Светке сказал: Света, вот у тебя мало денег, ты растишь сына. А ты бы пошла на аборт? Думаю, она бы мне первая в лицо плюнула.
Вот если у тебя будут свои дети, когда поймешь, что такое - ждать его и вынашивать, то посмотрим, будут тебя эти кадры волновать или нет.
23.10.2007 в 11:53

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Джон Ди я бы с удовольствием взял самый большой фаллоимитатор, из всех, которые в секс-шопах водятся, обклеил его крупнозернистой наждачной бумагой и отымел их всех в рот... через жопу. Долго бы имел. Пока не забеременеют.:) И вообще, азчем фаллоимиаттор? Народ давно придумал: телеграфным столбом.
23.10.2007 в 12:04

51. Счастливы счастливые.
Джон Ди
во многом с тобой соглашусь. самое похабное, что этим нелюдям наплевать на аборты, на женщин, на детей, на увеличение рождаемости, на страну и т.д. они скажут все что угодно, будут лгать и лицемерить, играть на чувствах людей, лишь бы быть при власти, при кормушке. им абсолютно на всех и все насрать. кроме себя. страшно, что им верят.
23.10.2007 в 12:12

Отец-героин
Ах, как девоньки дивно спелись. Ах, как ради себя, любимых, оправдывают убийство.
23.10.2007 в 12:44

Отец-героин
А вот когда девочки перестануть брызгать слюной, успокоются, найдут любимого человека, от которого захотят детей или когда просто на своем примере ощутат, что такое - маленький человечек, растущий внутри, тогда скажите: убьете вы его или нет. Ведь желанный ребенок ничем не отличается от нежеланного: он так же дышит, так же чувствует, так же бьется сердце... ему так же больно. Просто желанного ждут, о нем заботятся. А к нежеланному относятся как к злокачественной опухоли, от которой надо поскорей избавиться.
23.10.2007 в 12:53

51. Счастливы счастливые.
судя по всему, здесь каждый говорит о чем то своем))) лично я продолжаю беседу, начатую в другой теме, и говорю только о моем отношении к большинству чиновников.
23.10.2007 в 12:57

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Camerlengo , желанный - не желанный - в данном случае не суть важно. Это - дело тех людей, которые ребенка заводят. И ничье больше. И комок мяса - не человек, знаете ли.
23.10.2007 в 12:57

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Camerlengo , желанный - не желанный - в данном случае не суть важно. Это - дело тех людей, которые ребенка заводят. И ничье больше. И комок мяса - не человек, знаете ли.
23.10.2007 в 13:09

Отец-героин
Эрл Грей, в таком случае, вы разве не такой же комок мяса? Чем Вы отличаетесь от него? Наличием разговорной речи? Но и попугаи разговаривают. Может, и Вас тогда на свалку? Убить, расчленить? Как Вам такая перспектива? Чем вы лучше? Или написание слэша делает мир светлее и чище? Какая от Вас польза?
23.10.2007 в 13:16

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Camerlengo, повторяю еще раз: зародыш не является человеком. Не прошел он еще тех стадий развития, которые дают возможность считать кого-то полноценным существом. А я прошел. Какая от меня польза - судить не вам. И про пользу я не сказал ни слова.

23.10.2007 в 13:19

Отец-героин
Во-первых, Вы это говорите первый раз. Что не мне решать - согласен. Но а Вы с чего взяли, что полноценны? В чем это выражается?
Кстати, насчет того, что зародыш неполноценен - не согласен. Но Вы это поймете только после того, как забеременеете. Не надо доказывать мне, что Вы - юноша. Ибо на дневниках общих знакомых видел рассуждения о Вас, как о девушке. Даже если ошибаюсь, то подожду, пока юношеский пыл в Вас угаснет, а появится нормальная семья.
Что жы вы злитесь так? Вас били и унижали в детстве? Или травили в детском саду сверстнике, а Вы перекидываете на остальных детей. Обычно (как показывает практика, а я работю с детьми-сиротами) такая реакция на деторождение возникает у детей, которым в детстве не хватило любви и внимания.
23.10.2007 в 13:22

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Camerlengo Но Вы это поймете только после того, как забеременеете. Не надо доказывать мне, что Вы - юноша. Ибо на дневниках общих знакомых видел рассуждения о Вас, как о девушке. Даже если ошибаюсь, то подожду, пока юношеский пыл в Вас угаснет, а появится нормальная семья. Вы, простите, вместо того чтобы собирать сплетни, идите и родите хоть одного. Дискуссию продолжим, когда предъявите хотя бы пятерых собственных детей.

23.10.2007 в 13:27

Отец-героин
Эрл Грей, а при чем тут сплетни? Просто информация. Простите, родить не могу. Я мужчина. Серьезно. Хотите, как-нибудь даже фото пришлю. Далее - у меня обет безбрачия, как у лица духовного.
Что касается детей, как я уже сказал, работаю в детском приюте. И как духовный наставник, и как воспитатель. Знаете, пусть эти дети приютские, но когда шла у нас тема об абортах, ни один не согласился на то, чтобы его так убили. А ведь многих из них бросила мама.