20:16

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Шел сегодня домой вместе с коллегой. Парень моего возраста. И вот идет он и говорит "Тоска меня заело, все скучно..." ну и минуты две в таком стиле. И что-то меня это так взбесило, передать не могу! Я ему посоветовал в стиле Джека Воробья - найти себе девушку. Ну или хоть увлечение какое-то. Он сказал, что увлечений у него хватает, но ему все равно скучно.
Я не сдержался - высказал ему все что думал. Блин, здоровый молодой мужик, не женат, детей нет, живет один, есть стабильная работа, которую не трогает на данный момент кризис (тьфу-тьфу), деньги платят вовремя... И скучно ему. Делать ему нечего, спин заел! Убивал бы таких, честное слово! Зря небо коптят. Сколько всего интересного на свете, а им скучно! Пойди, убейся об стенку, чесслово! Сколько я знаю людей, у которых и здоровья нет (причем не в результате несчастного случая, а от рождения), которые преодолевают болезни при которых другие пластом ложатся и существуют на мизерное пособие по инвалидности и которые просто разрываются между друзьями, концертами, увлечениями, поездками на различные мероприятия и в различные страны, любовниками и любовницами, наконец! Этим людям бы 48 часов в сутки - и того было бы мало! А этому... скучно... Хочется выругаться матом и попросить у неба убивать таких, а время, отведенное им на жизнь давать тем, кому жить интересно! Тьфу!
Простите, не сдержался.

@темы: Зол, я зол, Жизненное, Люди, Точка зрения

Комментарии
12.02.2009 в 20:25

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
А чего тебя удивляет? Именно потому. что у него никаких проблем, ему и скучно. Знаешь, как мне тоскливо бывает. когда вот так вот все без проблем? Повеситься хочется. А как начинается вокруг светопреставление - сразу же тонус повышается. :)
12.02.2009 в 20:26

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
ehwaz, нет, это-то понятно, то есть разумом мне понятно, а эмоции... возмущаются. :)
12.02.2009 в 20:31

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
а мне вот тоже сейчас скучно. мне тоже пойти убить себя?
12.02.2009 в 20:42

Жизнь, которая приносит утешение.
Джон Ди прекрасен в гневе.)
Точку зрения можно понять, но соглашусь и с ehwaz. А вообще, очень даже можно понять.
12.02.2009 в 21:17

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, понимаешь, он регулярно на это жалуется. Я тут с декабря работаю, а ему все скучно. Ну, может я чего не догоняю...
Зима хрупкая, мне тоже бывает скучно. Но я предпочитаю во-первых на это не жаловаться, ибо стыдно, самому себе противно, во-вторых я стараюсь сразу чем-то себя отвлечь и занять. Потому как в такие моменты очень как-то четко ощущаешь, что вот она жизнь и вот оно, время. Течет, мимо, мимо и так быстро... а я... тоже мимо него. И потом же его не будет хватать и так будет жаль, что вот тогда не сделал и не успел, а ведь оно было...
В общем я все понимаю, но меня это бесит. И когда на меня накатывает тоже бесит и раздражает.
12.02.2009 в 21:49

Жизнь, которая приносит утешение.
Джон Ди, а осознание - первый шаг к исправлению, прошу прощения за пошлую фразу.
Импульсивностью все страдают в той или иной степени.)
12.02.2009 в 22:16

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
а мне по жизни скучно. потому что все одно и то же, как не развлекайся, все равно кругом одна серость и люди. так что я его понимаю. ты же не знаешь, что у него в душе происходит на самом деле и судишь только по внешним проявлениям. если ориентироваться на мнение моих коллег по работе, то я получаюсь крайне мрачной сцукой со склонностью к немотивированному насилию.
12.02.2009 в 22:23

Молодо-зелено
Джон Ди
и меня убить?
ты же меня знаешь, я тоже жаловаться не люблю, а если жалуюсь да, стыдно и противно. но скучно мне. в этом мире все скучно, любого увлечения мне хватает на несколько дней-недель. сначала горит, потом безразлично. дело не в том, что найти не могу, а в том, что ничерта не цепляет. и это уже не вопрос здоровья.
и вообще, разве тебе самому не бывает вот так вот ГЛОБАЛЬНО СКУЧНО? просто потому, что этот мирок не твой.

Aegren Waeise
а я, по мнению коллег, совершенно очаровательное создание)) это не мешает мне быть "мрачной сцукой со склонностью к немотивированному насилию" ;-)
12.02.2009 в 22:28

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, не знаю как там тебе скучно, но ты если не работаешь или учишься, то отдыхаешь. С друзьями или фильмами... По дневнику, конечно, трудно судить...
Просто не знаю... я не понимаю когда человек говорит "Мне скучно". Сидит и говорит - мне скучно. И ничего при этом не делает, чтобы развлечься. Ни работает и не отдыхает, а вроде как тыняется из угла в угол и ноет.
RosMarin, ну насчет мирка согласен, но для этого есть воображение и книги и еще много чего. А что "ничего не цепляет"... мы с тобой в аське поговорим и я тебе кое-что напомню.
12.02.2009 в 22:29

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Зима хрупкая, ну да. А импульсивность - признак жизни. При апатии нет импульсивности.
12.02.2009 в 22:30

Молодо-зелено
Джон Ди
поговорим. но ты же молчишь)
12.02.2009 в 22:34

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
RosMarin, а я в аське, если кто-то не заметил.
12.02.2009 в 22:36

Жизнь, которая приносит утешение.
Джон Ди, на том и стоим.
12.02.2009 в 22:40

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Джон Ди, а это и есть попытка убежать от скуки. сути она не меняет. это крайне серый и грязный мир, он мне противен с самого рождения. от того, что я тусуюсь, читаю, рисую ситуация не меняется. но это просто лучше, чем наркота.
12.02.2009 в 22:42

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
12.02.2009 в 22:43

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
12.02.2009 в 22:46

Молодо-зелено
Джон Ди
я вижу, просто не рискую беспокоить.
12.02.2009 в 22:59

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
12.02.2009 в 22:59

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
RosMarin, убью. Морально.
12.02.2009 в 23:00

Молодо-зелено
Джон Ди
морально я уже не просто мертв, а разложился)
12.02.2009 в 23:02

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
RosMarin, хмммм... тогда... соберу обратно и воскрешу. :-D
12.02.2009 в 23:04

Молодо-зелено
Джон Ди
а вот это жестоко. но если тебе охота возиться с гниющими останками, валяй. эксгумтор, блин)))
12.02.2009 в 23:07

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
RosMarin, я люблю гниющие останки (ковыряеццо в зубах)
12.02.2009 в 23:15

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
а что касается того, что один говорит, а другой молчит... один скажет, что ему плохо, кто-то его пошлет, кто-то с ним это разделит. а кто-то молчит, молчит, а потом раз - и застрелился.
12.02.2009 в 23:22

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, ну кто молчит обычно и имеют тенденцию стреляться.
К тому же "плохо" и "сплин" вещи разные. Очень разные.
12.02.2009 в 23:26

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
только от сплина тоже стреляются. потому что шарики однажды попадаются бракованные и не радуют.
12.02.2009 в 23:29

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, ну стреляться от сплина... по-Байроновски как-то, конечно, но мне никогда не казалось интересным. Как харьковский полицмейстер который повесился и оставил записку "Надоело одеваться и раздеваться." :)
Нет в этом романтизЬму. :-D
12.02.2009 в 23:41

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
а стреляются не от интереса. а от его отсутствия. за исключением идиотов, претендующих на премию Дарвина.
12.02.2009 в 23:46

Молодо-зелено
а стреляются не от интереса. а от его отсутствия.
:hlop:
12.02.2009 в 23:53

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
RosMarin, хоть Вы меня понимаете...