И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
... генераторов этой идеи. Действительно с пояснением все становится на свои места. Еще раз показывает то, что надо выяснять подоплеку ситуации, перед тем как выносить суждение. Это я прежде всего себе говорю.

Я, собственно, вот про это
читать дальше


UPD
Jaret Mink

Ну, собственно, могу сказать, как один из участвовавших в идее этого самого "Дана Бана".
Знаете.... мне сложно представить более тяжёлую и болезненную для себя тему, чем события в Дана Бане. И я первый убью на месте того, кто попытается при мне хихикнуть на тему искалеченного Ясона или чего-то подобного.

Однако - знаете, как родилась эта самая идея?

Закончился Слэшкон. Кукол-персонажей АнКа сняли со стенда - ну и, разумеется, тут же все начали их разглядывать, просить подержать на руках, восторгаться и восхищаться. Да, там были не только мои куклы.
Но кажется, это именно держа моего Ясона на руках, да ещё и стоя рядом с живыми косплеерами Ясона и Рики, кто-то - уже не помню, кто первый - выдал фразу - как хорошо, что Ясон жив, цел и невредим, и чтобы не было никакого Дана Бана! (мог несколько наврать с точностью цитаты - но суть во всяком случае такая).
После чего я, улыбнувшись, сказал, что вообще-то идея подорвать Дана Бан неплоха сама по себе, только вот помещать туда надо не Ясона с Рики, а то и тех, кто этого действительно заслуживает.
И кто-то третий сказал: о, а давайте так и сделаем! Устроим Дана Бан для тех вещей, которые портят нам настроение - для каких-то проблем, мрачных мыслей - негатива в общем.
Чучело Зимы сжигают на Масленицу, чтобы ушла зима.
Здесь идея - похожа.

@темы: Мысли вслух, Точка зрения

Комментарии
10.12.2009 в 15:09

запоминать пейзажи
+ 1 :nope:
10.12.2009 в 15:11

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Ну, собственно, могу сказать, как один из участвовавших в идее этого самого "Дана Бана".
Знаете.... мне сложно представить более тяжёлую и болезненную для себя тему, чем события в Дана Бане. И я первый убью на месте того, кто попытается при мне хихикнуть на тему искалеченного Ясона или чего-то подобного.

Однако - знаете, как родилась эта самая идея?

Закончился Слэшкон. Кукол-персонажей АнКа сняли со стенда - ну и, разумеется, тут же все начали их разглядывать, просить подержать на руках, восторгаться и восхищаться. Да, там были не только мои куклы.
Но кажется, это именно держа моего Ясона на руках, да ещё и стоя рядом с живыми косплеерами Ясона и Рики, кто-то - уже не помню, кто первый - выдал фразу - как хорошо, что Ясон жив, цел и невредим, и чтобы не было никакого Дана Бана! (мог несколько наврать с точностью цитаты - но суть во всяком случае такая).
После чего я, улыбнувшись, сказал, что вообще-то идея подорвать Дана Бан неплоха сама по себе, только вот помещать туда надо не Ясона с Рики, а то и тех, кто этого действительно заслуживает.
И кто-то третий сказал: о, а давайте так и сделаем! Устроим Дана Бан для тех вещей, которые портят нам настроение - для каких-то проблем, мрачных мыслей - негатива в общем.
Чучело Зимы сжигают на Масленицу, чтобы ушла зима.
Здесь идея - похожа.

Кстати, если уж на то пошло - а пост самого Гаутза вас ничем не задел в таком ключе?
10.12.2009 в 15:28

И кто-то третий сказал: о, а давайте так и сделаем! Устроим Дана Бан для тех вещей, которые портят нам настроение - для каких-то проблем, мрачных мыслей - негатива в общем. Извини, это вам Роулинг и Ёсихара настроение портят что ли? Я просто помню, как в ГП-фандоме устраивали сжигание последних книг. У них это тоже было что-то вроде масленицы?
10.12.2009 в 15:35

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Алэй Лан я не знаю, что там была за история в сожжением книг - слышал только краем уха, так что не могу что-то на этот счёт ответить.
Касаемо фразы про Роулинг и Есихару - это родилось из шуток, которые пересказывать смысла нет. Я бы чучело Роулинг сжёг - по приколу, а кто-то меня несомненно бы осудил - но тут как бы моральные и этические рамки у всех разные. Это уже побочные вещи, я их не буду ни отстаивать, ни опровергать.

Мне вот интересно другое.
Тут возмутились из-за фразы "сжечь чучело федерала, Есихары, Роулинг и т.д" - и оставили без внимание предложение Гаутза сжечь куклу Ясона Минка.
Я что-то в этой жизни не понимаю? Минка сжигать можно, а называть праздник в связи с Дана Баном - аморально?
Или есть какие-то другие предпосылки такого разделения?
10.12.2009 в 15:41

Jaret Mink когда глупость и подлость совершают люди, которые себя в этом уже зарекомендовали, это почти привычно. макс вполне оправдывает свою репутацию. Когда это же совершают люди, с которыми с была знакома с не самой худшей стороны - другой разговор. Вот и все разделение.
Я не знаю, какие шутки были отправной точкой, да и не хочу знать, если честно. Так рассуждать, так это и Гаутц мог выдвинуть свое предложение на основании каких-то шуток, одному ему понятных. Тебе дорог твой Ясон, мне дороги авторы.
10.12.2009 в 15:45

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Алэй Лан

"мне дороги авторы."

-- в этом я могу тебя понять, как и твоё (и автора поста) возмущение конкретной фразой про авторов. И спорить не буду. Каждый сам устанавливает себе границы допустимого - в том числе, и допустимых шуток.
10.12.2009 в 15:52

запоминать пейзажи
Любопытно мне, когда-то это Макс успел зарекомендовать себя, как подлец и дурак? :laugh:
10.12.2009 в 15:53

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Jaret Mink, Макса я не люблю по определению. Если не сказать больше. И не скрываю. Слава богу сцепляться не приходилось, потому что тут тот нечастый случай когда я вряд ли бы смог удержаться. И да, в его посте глупость и в общем-то гадость есть. Но это настолько традиционно для этого человека, что я даже не стал заострять на этом внимания. Ну как если человек разговаривает матом - мат просто пропускаешь мимо ушей, если надо уловить суть. Тем более его последнюю фразу можно толковать тоже двояко... скажем можно было бы, если бы не смайлик. Мол "А давайте кота за хвост потаскаем", "А давай тебя за хвост потаскаем - приятно будет?" как-то так.
Я понимаю, что Вы хотели сейчас сказать :) Но... не знаю... как по мне в аниме, как и в жизни редко кто заслуживает такого, к тому же исходя из японских традиций можно сказать, что Ясону и Рики повезло вот так погибнуть вместе, поняв друг друга в последний момент, успокоившись с миром на душе. Куда хуже было тем кто остался, тому же Гаю. Огонь Дана Бан - огонь очистительный, он расставил все на свои места. И это не трагедия по японским меркам. Ну да ладно, это отклонение от темы.
Я в общем так и понял, что идея была вроде масленницы, ммммм... просто меня сразу задела шутка насчет той же Есихары. Ну... историю с седьмой книгой наверняка помните. А там ведь не шутили. Это... не самый лучший юмор, как мне кажется. Неуклюжий несколько.
Без пояснений это действительно коробило. Может быть я вывешу Ваше объяснение в апдейт? Тогда все станет ясно.
У нас очень прозрачный и не однозначный фэндом. Был, есть и будет, слава богу ему уже много лет. И порой тут каждое слово надо обдумывать. Именно поэтому я когда пишу по анк или закрываю или подумаю сто раз прежде чем открыть. Плохо оно или хорошо - не мне судить, но так уж исторически сложилось)
10.12.2009 в 15:59

Эвелина Вау Извините ссылки не коллекционирую - это к дайджесту. Троллинг по моему не является достойным занятием для умного человека.
10.12.2009 в 16:02

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Jaret Mink, "Я бы чучело Роулинг сжёг - по приколу"...
А вот я бы, помня о перенесении - не стал бы. Не желаю зла человеку написавшему любимую историю. Пусть даже в шутку. Тем более косплеерами, тем более бждшниками. Мы все слишком поднаторели в пернесении и воплощении образов и не стоит шутить с этим. Может быть мои слова покажутся ненормальными, но вот с той же чумой я хлебнул полной ложкой. Спасибо, урок усвоил. Не зря говорят, что не стоит заигрывать с силами которыми не можешь управлять :( Вы же сами знаете силу воплощения образа. А если несколько таких сходятся? Не дай бог срикошетит... ну его. Тут вопрос куда хуже и сильнее этических рамок.
А с Гаутса спрос невелик, как я уже сказал. Ну... "Что поделаешь, дурак" как у Джема. Есть люди на слова которых уже внимания не обращаешь. Собака лает...
Эвелина Вау, давно успел. Энное количество лет назад.
10.12.2009 в 16:05

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Джон Ди да, можете взять моё объяснение в апдейт. Раз уж возникло такое непонимание - думаю так будет лучше.

И действительно, вы правы - надо лучше обдумывать... и не выносить вещи, понятные только узкому кругу близких приятелей в открытый доступ. Не сообразили вовремя - виноваты сами.

Про Дана Бан же - а вот у меня совсем иная трактовка...для меня Дана Бан - это чистое зло, а финал АнКа трагичен без оговорок. Ну... не японский у меня всё же менталитет.
10.12.2009 в 16:09

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Джон Ди могу сказать так - реально я зла, разумеется, ни Роулинг, ни Есихаре не желаю. Причём если первую я недолюбливаю, то ко второй отношусь вполне с уважением. И прекрасно знаю те вещи, о которых вы говорите. Так что вряд ли бы дело дошло до реального сжигания чучела)
10.12.2009 в 16:14

запоминать пейзажи
Джон Ди, не знаю-не знаю. Макс - неприятный человек, но он отнюдь не глуп, да и подлости я за ним не замечала. Что не делает его приятнее, конечно.
10.12.2009 в 16:22

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Jaret Mink, "И действительно, вы правы - надо лучше обдумывать... и не выносить вещи, понятные только узкому кругу близких приятелей в открытый доступ. Не сообразили вовремя - виноваты сами." к сожалению да. Я не знаю, сколько Вы в фэндоме, я уже года три... чуть больше. Доводилось и самому участвовать и слышать отголоски былых сражений... нафиг-нафиг, называется. Лучше лишний раз промолчать. Нет-нет, фэндом у нас хороший и есть масса прекрасных людей, которых лично я нежно люблю вне зависимости от степени знакомства... но... но.
"не японский у меня всё же менталитет." Ну да, на вкус и цвет... тем более что я вот например - ангстер по сути. Мне подобный подход близок и понятен. А другим не нравится... это как пейринги :)
"Так что вряд ли бы дело дошло до реального сжигания чучела)" я как-то даже был уверен, что ничего такого не будет. Ну с Есихарой так точно. Может Гая или еще кого, но не живого человека. Потому и сказал, что для меня сразу было понятно, что это шутка.
10.12.2009 в 16:26

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Эвелина Вау, дурак я имел в виду не то что у него мозгов нет, а то что... ну как сказать, если человек не понимает насколько его поведение неэтично и продолжает настаивать в своем дурном нраве - вот это глупость для меня тоже. А если понимает и продолжает настаивать и получать от своего поведения удовольствие... ну тогда это уже глупость перешедшая в подлость. Он знает что его в реале не найдут и морду не набьют вот и пользуется.
Чего только стоит один это троллинг на сообществе. Я не люблю ни сообщество, ни его модеров ни админа, но Макс энд компани повели себя отвратительно и мерзко.
10.12.2009 в 16:31

запоминать пейзажи
Джон Ди, в моем понимании это таки не "подлость", хотя демарша с фиком я тоже как-то не поняла...
10.12.2009 в 16:31

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Джон Ди я в общем не так давно - ну вот, год и месяц где-то)
Не знаю, наверное даже и не фэндом виноват - люди они везде люди. Кто-то адекватен, кто-то не очень, а кто-то упорно говорит с тобой на разных язык и ничего с этим не поделать. Так что - надо включать голову в любом случае) Я вот к примеру и не подумал, что идея "масленицы" может кому-то показаться предосудительной. Но приведённые здесь доводы мне понятны, и странно, что я заранее не предположил, что они возникнут.

Про ангсты и прочее: а вот я наоборот - не дружу с ангстами глобально. Не то, чтобы они меня пугали, или расстраивали - просто мне, в зависимости от детальности и изощрённости описаний, от скучно до несколько тошнотворно их читать. АнК в этом смысле стоит особняком.
Исключение - ангсты психологические.
10.12.2009 в 17:03

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Джон Ди Доводилось и самому участвовать и слышать отголоски былых сражений... нафиг-нафиг, называется. Лучше лишний раз промолчать. Нет-нет, фэндом у нас хороший и есть масса прекрасных людей, которых лично я нежно люблю вне зависимости от степени знакомства... но... но.
К сожалению, не все так сдержаны, увы. И очень неприятно, когда ссылки появляются на Кусаби и ссорят людей. Хотя если бы не "доска объявлений", мы бы об этом и не узнали.
Хорошо, что дали в посте и объяснение организатора мероприятия. Я всегда предпочитаю выслушать обе стороны(или все)
10.12.2009 в 17:18

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
mart +1
Очень жаль, что "известия" часто пропускают какие-то действительно интересные записи по теме, зато холивары и прочие сомнительные вещи освещает в полном обьеме. Мне лично интереснее читать содержательные посты, а не ругань.
А Джону Ди просто хочется сказать огромное спасибо за объективность и адекватное ведение диалога.
10.12.2009 в 17:23

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Эвелина Вау, вот после демарша с фиком Макс мне стал реально отвратителен. Так я его просто... ну не любил. Тем более, что к счастью и двух слов с ним не сказал, а сейчас просто отвратителен. Хотя я предпочитаю не выносить суждений не поняв мотивации человека, но тут тот нечастый случай, когда и не хочу понимать. Да и вряд ли смогу. Мне сообщество вообще и Лилия в частности не сильно приятны, мягко говоря, но зачем было делать как он.... тем более в теме со стендом...
Jaret Mink, ну мои три года тоже не срок как я считаю :) Хотя очень жалею, что не застал и не доводилось пообщеться с теми (или почти не доводилось), кто стоял у "истоков". Хоть может оно и к лучшему. Об остальном "А потому говорящий на незнакомом языке молись о даре истолкования" (1Kop.14:13) Я стараюсь всегда об этом помнить. Слишком много поспешных суждений было вынесено мной в свое время. Да и сейчас выносится.
Я тоже имею в виду психологические ангсты. Просто "все умерли" это скучно. И не цепляет.
mart, моя сдержаность - результат личного опыта :) Так что ничего тут такого нет, сам вляпывался и не раз. Что научило десять раз думать, а потом резать. А иногда и не резать. А "Доска объявлений" явление неоднозначное. То есть ссылки на фики и арты это здорово, на обсуждения тоже, но вот на откровенные холивары... Или на явные "междусобойчиковые" события... А потом идут волны на весь фэндом. (К счастью на мой днев там ссылки не появляются :) раньше появлялись и не могу сказать, чтобы всегда был этим доволен или просто оставался равнодушным).
Я тоже предпочитаю знать мнения обоих сторон. Поэтому, не зная мнения оргов постарался высказаться насколько возможно корректно. Надеюсь у меня получилось.
10.12.2009 в 17:27

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Джон Ди
да, "истоки" - это всегда безумно интересно. К сожалению (не знаю, как в АнК - я сужу по другим фэндомам), обычно совершенно бесполезно пытаться знакомиться со "старожилами" на момент собственного появления в фэндоме. Туда уже не влезешь, а новички, если не раздражают, во всяком случае не интересны. Ну оно и понятно, в принципе.

Про ангсты: кстати я неверно написал. АнК ведь вполне себе подходит под определение "психологический ангст". Так что никакого исключения нет.
10.12.2009 в 17:28

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Jaret Mink, спасибо :)
Не люблю драк и холиваров, более того, ненавижу их, тем более ни к чему хорошему они не приводят. Никогда. И никаких вопросов не проясняют.
10.12.2009 в 17:31

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Jaret Mink, я со "старожилами" и не пытался. А что нового в принципе может сказать новый, только пришедший человек тому, кто уже давно в этом котле варится? Почитать талантливые произведения новенького - да. А вот говорить... на давным-давно обговоренные и уже даже забытые темы... лень и скучно.
АнК да, это психологический ангст в чистом виде. Физические траблы там просто подчеркивают психологические.
10.12.2009 в 18:08

запоминать пейзажи
Джон Ди, н-ну, я могу понять, почему это было сделано, и отчасти даже и зачем. Другое дело, что выглядело неприятно и... ненужно. Как бы это сказать, в сухой теории я во многом разделяю их мнение. Но. Я вообще не вижу смысла мутить воду.
Хотя, хз, может, мне только так кажется, а на самом деле - у людей совсем иные ощущения и цели были.
10.12.2009 в 18:32

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Эвелина Вау, кто знает. Просто я не люблю именно такой подход к делу. Травля... скажем так - во многом в том, что "шалость удалась" был виноват админ, модеры. И вообще все те, кто там закусил удила и уже не видел ничего, кроме своих эмоций. Но это не оправдывает тех, кто все это затеял. Троллинг я вообще ненавижу всей душой и считаю его занятием недостойным и именно что подлым. Против кого бы он ни был направлен и кто бы его не реализовывал.
10.12.2009 в 18:36

запоминать пейзажи
Угу...
10.12.2009 в 20:11

Кобаяши Мару в исполнении Энакина Скайуокера
Джон Ди Вот не хотела высказываться, хотя читала весь диалог с самого начала. Но...
Просто я не люблю именно такой подход к делу. Травля... скажем так - во многом в том, что "шалость удалась" был виноват админ, модеры. И вообще все те, кто там закусил удила и уже не видел ничего, кроме своих эмоций. Но это не оправдывает тех, кто все это затеял. Троллинг я вообще ненавижу всей душой и считаю его занятием недостойным и именно что подлым. Против кого бы он ни был направлен и кто бы его не реализовывал.
Браво!:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:
13.12.2009 в 02:37

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
nover, :)
Иногда хочется заглянуть людям в головы и понять что же ими двигало. А потом думаешь, что не надо, и так психика нестабильная :-D