17:27

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Мне понравился один из комментариев к новости о скандале с Гальяно. Кто-то написал, мол, а случился бы подобный шум и уж, тем более, с подобным исходом, отзовись тот подобным образом о славянах. От себя добавлю - или о цыганах. Или о других представителях "неполноценных", с точки зрения Третье Рейха, наций. Меня лично, как и автора комментария, терзают серьезные сомнения на этот счет.
Отдельно доставило высказывание в новостях "Спустя несколько дней на популярном сайте Youtube появился видеоролик, в котором Гальяно признается в любви к Гитлеру и заявляет, что всех евреев следовало давно уничтожить в газовых камерах.", взятое из статьи агенства еврейских новостей. Всех. Ню-ню. Я, увы, французского не знаю, но в ролике такого не прозвучало, вообще речь шла о предках тех, с кем разговаривал виновник скандала. Да и виновник ли? Не ставя под сомнение некуртуазность его поведения (хотя, надо сказать, говорил он спокойно), все же не понимаю поведения руководства дома Диор. Хотя нет, как раз понимаю. Несмотря на заявленое "Мы требуем от своих сотрудников толерантного отношения к представителям всех религий и национальностей и не допустим проявлений расовой нетерпимости и антисемитизма" (гендир "Диор"), вряд ли столь быстрые и жесткие меры были бы приняты, если бы... короче, см. выше. Возвращаясь к записи - снимался скандал не с самого начала. И кто был виновником и зачинщиком - непонятно. Пока никто не знает с чего все началось и что заставило человека высказаться настолько жестко и жестоко (пусть даже в состоянии алкогольного опьянения). Неужто мужик сидел, пил и вдруг решил придолбаться к парочке рядом? Не знаю. И, возможно, правду никто так и не узнает - кто бы ни был инициатором, все равно Гальяно окажется крайним и кругом виноватым. Ибо антисемитизм.
Что характерно, в общем-то.

@темы: Dixi, Люди, Мысли вслух

Комментарии
02.03.2011 в 17:40

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Согласна.
К тому же. судя по свидетельствам очевидцев, начали скандал именно "пострадавшие". В ответ на его пьяное, но вполне приветливое "Ваше здоровье" - они принялись хамить.
02.03.2011 в 17:50

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
ehwaz, что-то в этом роде я и думал. Не удивлен ничуть.
Сейчас там еще какая-то девушка на него заявила, что он ее оскорбил немного раньше, чуть ли не полгода назад. Ну так сейчас начнется - доказательств нет, свидетели сомнительные - ну раз виноват раз - значит мог быть виноват и десять раз, тем более с его эпатажной репутацией, а денег всем хочется поиметь, тем более, что с него есть, что иметь...
02.03.2011 в 17:54

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Мне кажется, что парочка намерено спровоцировала скандал. с целью получить по суду компенсацию. И - раз задет социальный фетиш - на Гальяно сейчас обрушатся реки говна.
02.03.2011 в 17:58

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
ehwaz, насчет провокации - более чем возможно. Деньги поиметь - сейчас эито способ популярный. Мужик пьяный и потом хрен чего докажешь. Да и как снимать-то вовремя начали - не убавить не прибавить...
02.03.2011 в 18:00

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Вот - вот! Эта съемка меня более чем убедила. :)
02.03.2011 в 19:02

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Пидорасы в Марэ поругались - скандал на весь мир.
А если серьезно, то таки да. Наехал бы он на славян, немцев, французов - никто слова бы не сказал. Не витал бы призрак Холокоста.
03.03.2011 в 10:46

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, бесит сама суть скандала. Его мерзкая подоплека. И скандал-то на весь мир из-за того, что евреи...
03.03.2011 в 10:46

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, бесит сама суть скандала. Его мерзкая подоплека. И скандал-то на весь мир из-за того, что евреи...
03.03.2011 в 11:43

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Это характерно для современной Европы. Вообще забавно. евреи добиваются того, чтобы весь мир перед ними лег. И это ведет к новой волне нацизма. Лично я уже начинаю склонятся к мнению, что во всех воих бедах "избранный народ" виноват сам. Из-за непомерно раздутого самолюбия.
03.03.2011 в 12:00

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Я как-то на дайрах столкнулась с компанией сионистов. Брррр!!! До чего же мерзкая публика! Все им должны, все перед ними виноваты, Вагнер - им гад, а все поклоники Вагнера - нацисты по определению. :) Как вы понимаете, именно в эту категорию я и попала. :)
03.03.2011 в 12:19

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, вот я думаю точно так же. Причем "толерастия", имхо, только ускоряет процесс перед новой резней "богоизбранных", т.к. недовольство нельзя выразить даже на словах. Тем быстрее все это накапливается и тем сильнее будет выплеск. Замалчивание все равно не решает самой проблемы, а вот ненависть усиливается в десятикратном размере.
ehwaz, я не понимаю - неужели тот факт, что евреев дружно ненавидели все и вся с древности до наших дней не дает повода задуматься? Конечно разные народы в разные периодя времени терпеть друг друга не могли, сцеплялись между собой так, что только шерсть во все стороны летела, до сих пор между некоторыми нациями существуют... ну давние разногласия, что, впрочем, не мешает им вполне себе контактировать друг с другом. Но даже в самые нелицеприятные времена все эти нации с удивительным единодушием ненавидели и истребляли евреев. И при этом, получается, весь мир плохой, а одни евреи несчастные и хорошие? Не вижу лгогики...
03.03.2011 в 12:36

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
У меня полно приятелей-евреев, но при этом ни один из них не вздымает знамя "богоизбранности и вообще у нас находится много других тем для общения. кроме национального вопроса. Но что касается сионистов. замкнутых на своей национальной принадлежности, то соглашусь полностью., их позиция именно такая: весь мир плохой. а мы тут бедные-несчастные. И они начинают тебя обвинять в том, что ты их ненавидишь уже заранее, только потому что ты - не еврейка.
03.03.2011 в 13:28

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
ehwaz, да то же самое. Я имею в виду не национальность как таковую, а приверженцев этой идеи. Проблема в том, что этих приверженцев... слишком много и они ухитряются доставать ею весь мир.
03.03.2011 в 15:22

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Я имею в виду не национальность как таковую, а приверженцев этой идеи.
Тогда соглашусь. :)
Когда у нас, было дело. расплодились славянофилы - тоже был кошмар. Вообще национальная идея - зло!
03.03.2011 в 15:36

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
ehwaz, я считаю, что национальная идея быть должна, но не так чтобы кричать: "Мы самые лучшие, а остальные - дерьмо!". Надо гордиться своей культурой, историей, наследием предков, не давать все это уничтножать и унижать, но доводить это до абсурда... Тем более когда ты живешь в чужой стране. А евреи со своим уставом лезут в любой монастырь. Все равно что приехать куда-нибудь в мусульманскую страну и дико возмущаться - как это мне не дают ходить в ультракоротких шортиках и крошечном топике, да как они смеют! Не нравится - езжай к себе и живи как хочешь, но в чужую страну и культуру со своими представлениями о том "как надо" соваться не следует.
03.03.2011 в 18:08

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Национальная идея не должна переходить в нацизм. Идея избранничества есть у каждого народа. Германия показала, что значит довести ее до абсурда. Впрочем, те же евреи под тебе же соусом богоизбранности мочили соседние племена в глубокой древности. Кстати, газенваген придумал таки еврей, причем в СССР.
Мне попадались и евреи (специалисты по иудаике), которых вопрос избранности не интересовал, и сионисты с заявлением: "Вы нам все обязаны только потому что все нас обижают. Уже от рождения обязаны". Я им напомнил, что вообще-то у меня германские предки и холокост я могу повторить на их примере.
Но если серьезно, то те же 6 миллионов, о которых все орут, очень натянутая цифра. Славян, кстати, погибло в 5 раз больше.