13:34

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Вот есть же люди, одно имя которых означает срач и дикий конфликт. Причем часто - ни из чего. Интересно, неужто так приятно жить в мире где кругом - одни враги? Или просто процесс доставляет удовольствие?
Самое обидное, когда такой человек наделен талантом. Наслаждаешься-наслаждаешься его творчеством, а потом вдруг видишь как из него лезет такое дерьмо, что уже и творчества того не надо, ибо ассоциации возникают крайне неприятные... И ухитряются же они отравить все кругом этими миазмами, развести вонь на ровном месте, обхамить кругом все и вся, а после, видимо, считают, что этот гейзер дерьма забрызгал окружающих, а он весь в белом, тогда как на самом деле ситуация диаметрально-противоположная. Извращение какое-то, ей-ей.
Если что - это я опять увидел как Канцлер Ги размазывает манную кашу по чистому столу...

@темы: Люди, Мысли вслух, Негатив

Комментарии
05.08.2011 в 13:45

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Если я правильно поняла, речь о клипе по романсу Дорака? А в чем Ги в данном случае неправ?
05.08.2011 в 14:30

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Белейшая Мышь, в тоне. В том что он, не разобравшись в ситуации, наехал на человека, которого счел автором клипа, тогда как тот просто был "в теме". Выглядел Канцлер при этом очень глупо, правда, на его счастье, вряд ли он это заметил. Ну и изначально, я немного знаю эту всю историю, Канцлера же спросили - как он относится к клипам на свои песни. Ответ его был резким, но автор из него так и не понял - да, нет, как хотите только чтобы я этого не видел или же просто презрение к очередной "нарезке из фильмов". Сказал бы однозначно, мол не хочу чтобы делали - автор бы или не делал или бы сделал для узкого круга, предположим. Не говоря уж о том, что Ги мог бы, по желанию, поинтересоваться подробнее и, если бы затея ему понравилась, помочь своим мнением, видением, советами по миру и антуражу или попросить чтобы подбор актеров тот же с ним согласовали. Разве не приятно видеть именно снятый по твоей песне клип, и, что важно, иметь возможность сделать так, чтобы этот клип выглядел так, как ты представляешь? Герои там, костюмы... Ну ладно, хрен бы с этим, просто уж сказать четкое "нет". И не было бы всего этого.
Да, автор не прав, допустив ляп с именем исполнителя и обиду Канцлера тут я понимаю и претензий никаких нет. Я бы тоже обиделся, да и любой, наверное бы. Я понимаю его обиду на то, что сказали, что на его мнение наплевать, но тут как раз целиком его вина. Наехал на человека, не разобравшись с одной стороны, а с другой... Да, у него такая репутация. Склочника и скандалиста. Причем на ровном месте истерики и биение головой об стены, плюс любовь к натравливанию своих поклонников на всех, кто ему так или иначе не угодил. Не надо мне рассказывать о его болезни - он адекватен, а если человека признают на суде вменяемым и адекватным, то, даже если у него серьезное нарушение психики, его сажают или казнят, если он преступил закон. Так и здесь. Он адекватен и люди относятся к нему как к адекватному хаму - что логично. А считаться с мнением хама и истерика... далеко не все будут. Или будут, но... как с мнением капризного ребенка - а чего с ним считаться? Поорет и перестанет. И обижаться на то, что ты сделал собственными руками... да бога ради, только логики нет. Он пожинает плоды того, что посеял, только и всего. Но смотреть на его поведение неприятно. Причем настолько, что я знаю достаточно много людей (и сам к ним принадлежу), которые отписались от него и охладели к его творчеству. Тяжело от такого абстрагироваться.
Но, вот, к сожалению, от днева можно отписаться, но не натыкаться в комментах - это уже сложнее.
Я бы не воспринял это все так, столкнись с этим первый или второй раз. Но столкнувшись в сотый просто вижу что за всем этим стоит и это... в общем приятного в этом ничего нет.
05.08.2011 в 14:52

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Джон Ди Слушай, а ведь как-то не согласуется Ответ его был резким с автор из него так и не понял.

Да и вопрос "Как Вы относитесь к клипам на Ваши песни" далек от формулировки "А можно мы на Романс Дорака клип сделаем"?
Не?

А по поводу хама... Вот ты меня извини, но фраза "А мне твое мнение пох" как-то не слишком куртуазно выглядит. Тем более - в устах человека, который к производству клипа отношения не имеет.

И ответ Канцлера тут уже совершенно адекватен - первый закон термодинамики в действии.
05.08.2011 в 14:55

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Сандер, при всем желании - я передаю приблизительный смысл, не буду же я переписку тут публиковать, тем паче не мою.

И сказано было не мне твое мнение пох, а мне ваше мнение безразлично. Информирование, пусть даже информация обидна, выраженное в вежливой форме оскорблением не является.
05.08.2011 в 15:40

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
>>И сказано было не мне твое мнение пох, а мне ваше мнение безразлично
Разница в этих формулировках, для беседы известного уровня, настолько ничтожна, что не стоит и упоминания. ;-)

>>Информирование, пусть даже информация обидна, выраженное в вежливой форме оскорблением не является.
С одной стороны информируют, а с другой - хамят. Нет-ли тут противоречия?

При таком подходе я вообще не понимаю, какие претензии к Канцлеру.
Он тоже _проинформировал_.
О своем негативном отношении к факту изготовления клипа вопреки запрету автора песни.
О своем взгляде на соответствие лиц исполнителей образам героев.
О своем видении качества клипа и уровне игры актеров.

Не то, чтоб я говорил, что Канцлер исключительно куртуазен и игнорирует открытое хамство в свой адрес.
Просто давайте не будем вешать всех собак исключительно на Ги.
Как товарищ сформулировал, такой ответ и получил. Повторюсь - первый закон Третий закон Ньютона во всей красе.
05.08.2011 в 16:21

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Ну, не знаю... То, что Канцлера периодически заносит - есть такое дело, спорить не буду. И то, что талантлива чертовски - тоже сущая правда. :)
Кто что там кому точно сказал и о чем попросил - знают только участники беседы, остальное - из серии однабабкасказала. Я верю Ги, но вполне допускаю, что авторы клипа что-то недопоняли или перепутали, а уж никаких злых намерений - без сомнения не имели. По большому счету - могли бы, как большинство, вообще разрешения не спрашивать - сделать клип и указать в титрах имя автора. Не самый правильный вариант, но так делают и вопросов не возникает.
Но вот что я наблюдаю собственными глазами: в клипе действительно неверно указано имя автора и исполнителя песни, по которой и сделан клип. На это указано (в посте у Геммы). По-моему, любой нормальный человек вежливо извинится за ошибку своих друзей и как можно быстрее постарается исправить ошибку.
Пока не сделано ничего из перечисленного. Пока я наблюдаю фанатов\фанатку в классическом фанатском амоке.
Раздражение Ги прекрасно понимаю. А вот позицию команды клипа - не очень.
05.08.2011 в 16:58

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Сандер

"Разница в этих формулировках, для беседы известного уровня, настолько ничтожна, что не стоит и упоминания."
Я лично так не считаю. Если собеседник с тобой вежлив, то что бы он не говорил... да нет. бога ради, можешь хамить, но выставляешь себя при этом в весьма жалком свете. Впрочем, Ги не привыкать, он все время так себя ведет, вот потому многие к нему так и относятся и мнение его слушают так же как жужжание мухи.

"С одной стороны информируют, а с другой - хамят. Нет-ли тут противоречия?"
Я там хамства не увидел. Человек говорил вежливо, ну а если инфа не нравится - ну так хамство тут ни при чем.

"При таком подходе я вообще не понимаю, какие претензии к Канцлеру.
Он тоже _проинформировал_.
О своем негативном отношении к факту изготовления клипа вопреки запрету автора песни.
О своем взгляде на соответствие лиц исполнителей образам героев.
О своем видении качества клипа и уровне игры актеров."
А вот об этом я ничего не говорил. Даже о тоне высказываний. Ну насчет запрета, было сказано выше.

"Не то, чтоб я говорил, что Канцлер исключительно куртуазен и игнорирует открытое хамство в свой адрес.
Просто давайте не будем вешать всех собак исключительно на Ги.
Как товарищ сформулировал, такой ответ и получил. Повторюсь - первый закон Третий закон Ньютона во всей красе."

Сформулировано как раз было нормально, а Ги опять начал предсказуемо биться головой об стенку разбрызгивая мозги во все стороны. И собак на него никто не вешает - он сам с этим отлично справляется. В общем его проблемы, потому что покупка дисков, посещаемость концертов и прочее в общем от поклонников зависят. Конечно от него не так уж и сильно и убудет, если что... а, может, и убудет, потому что зная о его... хммммм... характере, люди просто не хотят иметь с ним дело. И я говорю не о поклонниках, но это уже другая тема. Ну а то что данный исполнитель имеет весьма отдаленное представление о воспитании я видел и слышал не то только на дневниках, но и от различных организаторов, которые имели с ним дело чисто в деловом направлении. Впрочем, это уже его проблемы. Я, так сказать, просто отстраненно заметил. Время удивления и огорчения от его поведения у меня уже давно прошло, это так... заметки наблюдателя пробегавшего по просторам интернета. Я просто в некотором недоумении, потому что человек портит себе нервы, при том что его "нервы" окружающих, на которых он наезжает, задевают в весьма малой степени, если вообще задевают, и в основном весь ущерб на него-то и приходится. Какой в том смысл?
05.08.2011 в 17:13

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Белейшая Мышь, "Адик! Так никто ж не говорит об даром!" (с) :-D Я ж не говорю что Ги - бездарь. Напротив, я всегда считал его талантливым человеком и продолжаю считать таковым. и до поры до времени с удовольствием слушал песни, ходил на концерты и покупал диски. Теперь вот перестал...
"Кто что там кому точно сказал и о чем попросил - знают только участники беседы, остальное - из серии однабабкасказала." Вот именно. Я просто неплохо знаю автора клипа, мы с ней не первый год общаемся и потому подноготная мне неплохо известна. Но не могу я ее рассказывать, потому что все это были не публичные разговоры и не мне их передавать. Могу лишь ручаться, что это очень умная, культурная и воспитанная питерская девушка. И действительно ответ Ги не был категорическим запрещением.
"По-моему, любой нормальный человек вежливо извинится за ошибку своих друзей и как можно быстрее постарается исправить ошибку." Мышь, да кто сказал что это друзья? Поклонники одно, друзья другое. Почему, если я люблю... ну допустим Дюма, я должен извиняться за исторические ляпы в его книгах? Да я его знать не знаю ведать не ведаю, я тут при чем?
"А вот позицию команды клипа - не очень." Какую позицию команды клипа? Команда клипа в то обсуждение ни разу носа не сунула. И, кстати, на мой взгляд, правильно сделала. Гемме отправили клип, в надежде что может ей будет приятно, доставить человеку удовольствие, после чего ушли заниматься своими делами, благо их много. А кто и как там начал спорить - при чем тут команда создателей?
Ну а уж исправлять или нет титры (и насколько это легко еще вот вопрос, это же не в мувимейкере нарезано, может там день работы на переписывание) это уже как у создателей клипа будут силы и время.
05.08.2011 в 17:15

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Джон Ди Если честно, я это клип вообще бы не заметила, если бы кое-кто волну бы не начал гнать. :)
И то, что темперамент Ги играет против него, согласна.

UPG - увидевши твой ответ :)
Твоя знакомая девушка - это видеомонтаж? Если да, передай ей мой глубокий респект. Если мне что в этом клипе действительно понравилось - это как подобрана нарезка. Подозреваю, она выжала из видеоряда все что можно. :)

Вообще-то, как автор нескольких любительских клипов, я тебе шепну на ушко, что поправить одно слово в тексте - это работы... ну на полчаса, если еще покурить не забыть. А исправление собственных ошибок лично у меня повышает уважение и доверие к исправившему. :)
Если они не считают нужным тратить на такую ерунду время - ну что ж, это их право и тоже характеристика.

Они бы красиво поступили, если бы перевыпустили исправленный клип и задали исполнителю прямой публичный вопрос: разрешает ли он использовать свою песню в данном клипе. Думаю, все вопросы были бы сняты, а команде прибавилось бы пара-другая очков.
05.08.2011 в 22:13

Тёмная волшебница
>>По-моему, любой нормальный человек вежливо извинится за ошибку своих друзей и как можно быстрее постарается исправить ошибку.
Господи!.. Я отредактировала титры, как только прочитала указание на ошибку (да, вы правы, я потратила на это не пять секунд, я отрендерила заново титры в АЕ, загнала новые в основной проект, отрендерила, пожала в двух вариантах, залила на файлообменник и Ю-туб - это объясняет, почему всё длилось некоторое время?), изменила у себя линк и Гемме отослала - она тоже изменила. В чём проблема-то? Это опечатка! Я ж не хотела этим кого-то НАМЕРЕННО обидеть - просто опечатка, которую пропустила я, пропустил мой муж и пропустило ещё двое человек. И пропустили все. кроме Канцлера, который вчитался в титры в поисках своего имени. Так бывает... У меня и с прошлыми титрами так было. Смысл обижаться? Показали на опечатку - я исправила...

Свою беседу я действительно не хочу выносить на публичное обсуждение, потому как она касается меня и Канцлера. И потому как обсуждение возможных трактовок фраз пятимесячной давности - это переливание из пустого в порожнее.

А публичные вопросы - это фарс и повод для очередного срача. Мы ИСПОЛЬЗОВАЛИ песню, как это делают тысячи клипмейкеров (авторов любительских клипов - Белейшая Мышь, вы спрашиваете разрешение на использование аудиоряда к вашим нарезкам?). Я не спрашивала у Скорпионс, потому что это было бы маразмом, я не спрашивала у Х-ray dog, сейчас не спрашиваю у Мьюз... да и не вижу повода. И криминала не вижу. А вы? Какое им до меня дело? На каком основании нужно спрашивать разрешение у Канцлера? Я вовсе не против, чтобы моё творчество приравняли к обычной нарезке - я ж из него выгоды не извлекаю...

И гм... Я выразила свою т.з. Один раз. Потому что это дневник Джона и потому что я надеюсь, что здесь не начнётся срача. И я не буду отвечать на уговоры, вопросы, укоры и попытки заставить меня "образумить своих поклонников" (заранее извините, я не вижу смысла влезать в споры незнакомых мне людей, даже если там упоминается моё имя).