11:41

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Увидел у Эрл Грей и не смог не стащить!

По наводке Турмалин спер несколько перлов. Гетных, знаете ли. Просто праздник какой-то! Осторожно - энца!

читать дальше

Тут www.diary.ru/~Mirniy-atom/?comments&postid=...


@темы: шиза косила наши ряды

Комментарии
14.09.2007 в 12:08

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Первое не плагиат, а суровая реальность. Девушкам нравится. Хотя один-два пальца - че-то маловато.
14.09.2007 в 12:11

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, у меня вызвал смех даже не плагиат или само действие, а построение фразы как таковое. Не знаю кто это писал, но думаю, что не ошибусь определив возраст аффтара. Думаю, что ему не больше 14. И то - это многовато как-то.
14.09.2007 в 12:35

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Ну, самый графоманский возраст.
14.09.2007 в 12:37

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, пожалуй да. Но те, кто продолжает писать и перешагнув его - больны навечно. :)
14.09.2007 в 12:43

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Не знаю ) мне вот печататься с 20 лет предлагали. Правда, я фанфики не писал.
14.09.2007 в 12:57

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Ну, каждый пишет в меру своей испорченности :) своих возможностей. Кто-то дальше фанфиков не идет, у кого-то и своих идей хватает, без использования чужих. А кто-то успешно совмещает одно с другим.
А что ты писал? И как- ты решил печататься? Или подумал что пока не стоит? (На мои вопросы, если они некорректные можно не отвечать.)
14.09.2007 в 13:00

Тёмная волшебница
Последнее время просто убивают такие графоманы... ведь каждый раз одно и то же! И каждый раз бред... Странно, не правда ли?..
14.09.2007 в 13:10

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Arasi, а чего странного? Один самодовольный дурак выложил в сеть, его друзья - такие же деффачки мальчеги как и он сам, восторженно попищали, другой (у которого в голове смутно вертелась мысль о том, что то что он написал - полная фигня и до этого стеснялся) тут почитал и решил - а чем я хуже! Вот, человек выложил лабуду и она даже понравилась - значит не такая уж лабуда! И тоже продемонстрировал свою "нетленку". И т.д., как снежный ком. Сеть все стерпит. А с учетом того, что, как я подозреваю, они в своей жизни прочли в лучшем случае одного "Гарри Поттера", а то и его не читали, только фильм смотрели, мы получаем вот такой вот образчик... литературного творчества.
14.09.2007 в 13:46

Тёмная волшебница
Вот-вот... Брррр... Просто знаешь, иногда это смешно читать, а иногда - передёргивает. Не умеешь - не пиши. Или почитай для начала что ли учебник по русскому... (И анатомии - тоже не плохо бы))
14.09.2007 в 13:57

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
У меня в дайри есть ссылка на всяческое тварьчество. Печататься не я решил, а мне предлагали. Но пока не считаю, что там можно что-то издавать. Просто потому, что мало, и главный роман никак не закончу, нет времени.
Фанфики маленькие фэны пишут так: ах, мне понравился герой, напишу как я историю с продолжением, чтоб все хорошо было. Это нормально для ребенка. Как сказки придумывать. Ну не досказал автор всего. С одной стороны, это развивает фантазию (мне, кстати, то, что с детства писал здоровенную книжку про эльфов, помогло при поступлении в университет, написал одно из лучших сочинений на потоке, из нескольких тысяч), грамотность, творческие способности. С другой, если за дело берется мадам постарше, то все превращается в банальную низкопробную порнуху, потому что мадаму волнуют уже другие вещи.
14.09.2007 в 13:59

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Arasi, ты что - смеешься? Ща, как же! Побегут они читать. Они и собственные "нетленки" не вычитывают, имхо. Да это-то что. Пара фраз и то откровенно дурных. вот есть сообщество "фэнтези прода" они туда перлы сливают, вот там уржаццо! Народ таааакое пишет! Вот недавно:

"- А как твоё настоящее имя? - спросил Мандарисьен- а то я тебя так называл, а настоящего не знаю.
- Меня зовут Зия, но мне больше нравится Ливиана и я так и останусь. Хорошо?
- Хорошо.
Тут Мандарисьен забрался на верхушку дерева и говорит:
- Здесь я впервые тебя увидел и я хочу спросить тебя: Согласна ли ты быть моей женой? В горе и радости до самой смерти и после неё?
- Да! Я согласна!
Мандарисьен спустился с дерева и они поцеловались - а санитары стояли вокруг и аплодировали, аплодировали..."

И это еще не самый цимес, так, цветочки. И где, спрашивается, был мозг у аффтара. когда он писал этот бред? Если он был, конечно.
14.09.2007 в 14:41

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, в общем во всем вышесказаном, увы, только половина правды. И, скажем так, лучшая половина. Потому как существуют понятия "Мэри Сью" и "Марти Стью". Но даже не это самое неприятное, а то, что подобные малолетние авторы, засоряют своими "нетленками" ресурсы. Грамотность... увы, это если есть желание ее развивать, а если нет - то он как писал слово "исчо" в десять лет, так и будет писать в тридцать. А, так как читают подобных авторов, подобные же читатели (я не говорю о тех, кто читает их "чисто поржать"), то исправлять ошибки никто не будет. И не дай боже, все-таки кому-нибудь ткнуть носом, даже мягко. Это же воя и соплей потом не оберешься. В 99 случаях из ста. То же самое с фантазией. Обычно она заканчивается на описании ГГ (то бишь Мэри Сью) и до вывихнутой челюсти скучна и банальна. Хорошо, если не так и маленький фан действительно одарен богатым воображением, но это не так уж и часто бывает. Из таких, наверное, и вырастают писатели, журналисты, искусствоведы и т.п. А остальные... а насчет остальных я сам могу себе сказать "Не нравится - не читай" (что и делаю) и "Пусть лучше фигню пишут, чем наркотой балуются". :)
Кстати, насчет взрослых ты тоже прав, да не до конца. Порнуху строчат, да, и много. Но это, обычно, поначалу или для легкого развлечения. Обычно, известные фэндомные авторы, по крайней мере в тех фэндомах, что я люблю, порнуху (именно порнуху) описывают не очень часто - их больше занимает психология героев, душевные метания, переживанния, реакция... А любовь (кстати там может и без описания сексуальных сцен обходится) только как показатель, катализатор, повод. Так половина, если не три четверти мировой литературы по тому же принципу построена. Нет, ну скучно же писать одну порнуху. (Порнуху, имхо, вообще скучно писать, но это я по отношению к себе говорю.)
Кстати, яой и слэш входит в круг твоих интересов, АнК (Аи но Кусаби), наверняка если не знаешь, так слышал. Так вот. Есть очень известный фик - "Нотр Дам де Амой" авторства Сефирот. Может, читал? Там чуть ли не большая часть фика - сцена жесточайшего насилия. Порнуха? Мое имхо - ничего подобного, на самом деле автор просто описал психологические выверты героев, весь фик - именнно что психологический, то, что в нем происходит - всего лишь метод. Нет, наверное есть любители кактусов, которые бы назвали его возбуждающим, но таких вряд ли бы много набралось.
Как известно у каждой медали две стороны.

А твой днев мне еще изучить надо, чего-то у меня сейчас некоторые заморочки в реале. Вот штиля дождусь...
14.09.2007 в 15:04

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
1ю не читаю фанфикшн. давно и принципиально. потому что мне гораздо интересней, как автор сам в муках рождает и выписывает своего героя, чем берется с другой стороны рассмотреть уже созданный шаблон.
2. что такое Мэри Сью и прочее, я знаю. Одно время был редактором фанфикерского сайта. Так что расписывать и объяснять, про что пишут,е стоит. Я знаю.
3. я смотрел практически все, что выходило яойного (а если не смотрел, то в коллекции есть), АйНоКусаби терпеть не могу.
4. СЛЭШ НЕ ВХОДИТ В КРУГ МОИХ ИНТЕРЕСОВ, предпочитаю реальность. Более того, не люблю слэш. Если я пишу об однополых отношениях, то стараюсь, чтобы это были именно отношения двух мужчин и двух женщин, со всей психологией (а я занимался изучением девиантных групп), а не нечто непонятно-яойное.
14.09.2007 в 15:55

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Прошу прощения. Я просто увидел яой в дополнительных интересах. Специально полез посмотреть. А для меня слэш и яой одно и то же... (На самом деле очипятка, я хотел написать анимэ и яой... Но... как говорят "оговорочка по Фрейду" извини.)
Ну я же не знал, что ты был редактором. Если бы знал, то не объяснял бы.
У меня просто два любимых фэндома - АнК и ВК. Остальное читается поскольку-постольку и потому я привел тот пример, который был под рукой - в эльфийском фэндоме я таких сильных вещей не знаю. Но на нет и суда нет, о вкусах спорить не приходится, каждому свое. На самом деле это был именно пример.
Кстати, я сам уже довольно давно редко что читаю из этого разряда. Чтобы читать фанфик, имхо, надо
1) Знать изначальное произведение
2)Быть увлеченным им.
Только тогда фанфики "пойдут". Потому как я, даже зная фэндом того же АнКа, но охладев к нему, уже сто лет как ничего нового по нему не читал. И не буду - интереса нет. А когда он есть... нуууу, тут про любимых героев прочитаешь все (или почти все), что найдешь. К тому же, если автор талантлив, то интересно через фанфик узнать и его точку зрения, его восприятие.
Сам я давно уже ничего не ищу, читаю только если советуют. Ориджиналам преимущество, по той же самой причине - ну не могу я читать про героев, о которы ничего не знаю, ориджинал же начинает все с нуля.
14.09.2007 в 16:49

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
А мне вот интересней как раз ориджинал. Когда был помладше, лет в 17-19 нравились хорошие фанфики, потому что увлекался героем. А сейчас как-то сошло на нет, вырос, наверное. Сейчас, пытаясь что-то прочитать, откладываю минимум с недоумением. Потому что нет авторского стиля. То есть книжку читаешь не только ради экшна и героев, но и ради того, как автор строит фразы. Например, в свое время не смог читать "В тени Нотр-Дам" - вполне себе фанфик, но размеров романа и изданный. Хотя вот у Перумова получился свой мир. Я не отрицаю, что фанфикш бывает хорош. Может, даже если что-то меня, как говорится, вштырит, я и почитаю. Вот почему-то никто не хочет писать фанфик по "Коду да Винчи", я бы про Сайласа и Арингароссу почитал. А в сети только ГП и АнК, а я их не люблю. да и про любовь уже надоело, больше про историю хочется )))
Мне нравится яой, ничего так истории для девочек, довольно милые. Но слэш - не мое. Не понимаю я стремления авторесс спаривать всех героев мужского пола.
14.09.2007 в 19:46

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, а я вот не люблю Перумова. Да, мир у него другой, свой (я имею в виду все же его мир - не мир Толкиена), не спорю, но мне он не понравился. Но я довольно привередлив, особенно на фэнтези. :)
А насчет стиля - я понимаю. Я называю это атмосферой. У меня то же самое - если атмосфера книги мне не нравится... все. Что бы там ни было в содержании меня это уже не зацепит. Я то ли три, то ли четыре раза перечитывал "Войну и Мир". Все думал - неужто так туп, что то, от чего в восторге другие, меня абсолютно не впечатляет. Каждый раз я его тянул только на принципе. Так он мне и не понравился - язык Толстого... По той же причине не люблю всех его иных произведений - стиль и язык убивают меня на первой же фразе.
Кстати "любовь ради любви", имхо, вещь не интересная. Недаром, любовные романы дожившие до наших дней, не утратившие популярности, содержат любовную линию только как предлог для рассмотрения иных, более интересных вещей.
Кстати, по ГП я не видел ни одного достойного фанфика (правда и читал-то их... от силы штук пять).
И в конце-концов, яой там или не яой... а под конец все равно возвращаешься к классике. Снимаешь с полки книгу или, на худой конец, качаешь из сети.... Ну, на то она и классика. Все это хорошо, но нельзя же постоянно держать мозг на голодном пайке. Так что я сейчас снова зарылся в книжную пыль. :) Как ты правильно сказал "больше про историю хочется".
14.09.2007 в 22:37

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
А я тоже не люблю Перумова, но люблю Толстого. По крайней мере, в юности "Войну и мир" прочитал с удовольствием. А еще очень люблю Сенкевича и Ремарка, Грэма Грина - за его "Силу и славу" (вообще за такие книжки памятники надо ставить). И "Поющих в терновнике", которые точно выходтя за формат женского романа.
14.09.2007 в 23:01

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, Ремарка - просто обожаю, Сенкевича тоже люблю. Грина не читал, к стыду своему даже не слышал. А "Поющих в терновнике"... не заинтересовали, книжку в свое время мне нахваливали, еще в школе, я пытался читать, да бросил.
Я очень люблю Достоевского. А вообще-то у меня любовь к писателям "под настроение" сегодня зачитываюсь Золя, а завтра могу "Золотого Осла" взять. То есть книги или писателя "на все времена" у меня нет. С поэтами в этом плане легче. :)
14.09.2007 в 23:21

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Что могу сказать... аналогично. ну, кроме вышеперечисленных.
14.09.2007 в 23:49

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, никогда не понимал людей, которые не любят читать. Вот прямо сейчас смотрю передачу про майя. И в том числе там было сказано о том, что знания (ну, в том числе и знания) властителей (которые, разумеется, были образованней простых людей) ставило их выше над народом и приравнивало к богам. И так было у всех развитых народов. А сейчас... знания доступны всем или практически всем, но не так уж и много людей стремится к ним. Имхо.
14.09.2007 в 23:59

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Это да, странно. А я даже этикетки всегда читаю ) просто из kлюбви чтению. И вместо обычного сотового купил смартфон год назад. Чтобы книжки читать.
15.09.2007 в 00:19

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, ага! Я тоже все читаю, вплоть до вывесок и мелкого шрифта. А смартфон покупать не стал себе, у меня мой SonyEriccson с большим экраном, но я на нем не могу читать. Пытался, но я так мало времени себе на сон отвожу, что в транспорте сплю даже стоя. Потому махнул рукой.
А вообще-то я все-же предпочитаю книгу экрану. То есть если есть возможность - буду читать на бумажном носителе. Книга... живая.
15.09.2007 в 09:19

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
А я потому смарт и купил, что в метро, особенно на моей ветке, особо книгу не развернешь. Хотя со смарта тоже дочитался: его у меня из рук вырвали, когда я Камю дочитывал. Теперь в транспорте читаю учебники. А на парах, когда есть возможность, со смарта.
15.09.2007 в 13:46

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, во время моей учебы я таскал "дополнительную литературу" :) В школе тоже... Меня все время спрашивали - "Ты что, в портвеле кирпичи носишь?" А это были книиииги! Как же без них? А смартфонов в мое время не было. И даже мобильные телефоны были дорогим удовольствием. Я помню, как преподы нам рассказывали, что на западе каждая домохозяйка, выгуливая ребенка по мобилке болтает - для нас это была сказка какая-то. А вот теперь... да. (Я по образованию как раз с телекоммуникациями связан).
А вырвали... да, я помню как мой недавно (месца полтора назад) пытались у меня из рук вырвать, причем походя. Я просто обалдел от наглости. (Но телефон держал крепко, к счастью) На сволочизм наших людей и пофигизм нашей милиции я уже даже не удивляюсь. Такое впечатление, что это неискоренимо.
Вот летом, одна избранная в своем журнале рассказывала - солдаты к ней в метро прицепились. Всем было наплевать. Никто не помог. Все бы изнасилованием бы закончилось, но там девчонке палец в рот не клади - отбилась (хоть и не без травм). Она ролевик, фехтует и как раз с катанами была. Солдатам досталось. Так менты ее же потом пытались обвинить. Типа она пристала к шести солдатикам. Предлагала им услуги... определенного характера. Вот так. В нашей стране беспредел был, есть и будет, увы.
15.09.2007 в 19:29

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Мою знакомую осудили условно: пристали ночью два типа, пытались изнасиловать. Девочка шла с тренировки. С шестом. Дяденьки получили люлей и подали на нее в суд.
А в твое время - это какое?
15.09.2007 в 19:55

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, я 1980 г.р. В 17 лет поступил в интитут... Вот, пять лет. 1997-2002.
Ненавижу наше государство, которое только о себе печется, плевать им на элементарную справедливость!
15.09.2007 в 20:26

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Напугал ))) Ну так я тоже конца 80-го года, в 98-м школу закончил, потом в 2 инстах учился. На один не хватило денег, на второй времени, а потом денег.
16.09.2007 в 00:05

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Aegren Waeise, ооо, ну значит помнишь те времена. :) Забавно, как быстро сейчас все поисходит. На первых курсах мобилка это было что-то... Из легенд о новых русских, а на последних - мобилки уже начали появляться у некоторых из наших студентов. Не говоря уж о сегодняшнем дне...
16.09.2007 в 08:34

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Первую мобилу я купил лет в 20-21, до этого ходил с двумя пейджерами, что было тоже офигеть как круто, поскольку пейджеры были недешевые, но мне их продавали о скидкой, как работнику пейджинговой компании. Стоили они тогда 900 рублей, фактически всю мою зарплату. А мобилко - 1000. Б/у, правда, но в очень хорошем состоянии, работает до сих пор. Моторола V100, один из первых коммуникаторов. Я с ней ходил года 2, потом отдал брату, т.к. я сидел дома в основном, а брат работал, ему много звонили. Смс на ней вообще идеально было набирать, с клавиатурой-то qwerty. Отец и сейчас ей пользуется, хотя я отдал ему свою второю моторолу, которую в Москве покупал.
16.09.2007 в 15:15

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
У меня первая мобилка появилась году в 2003. Тоже моторолла, а вот модель не помню. И тоже - отдал отцу. Потом купил опять-таки мотороллу (опять-таки не помню модели :) ) и у меня ее через два с хвостом года благополучно украли. Причем свои же сотрудники. Фоток в ней было ужасно жалко, да и контакты попропадали некоторые. А теперь мне уже почти два года верой и правдой служит SonyEricsson Z800i. причем я ее наобум покупал, мне тогда ужасно понравилась моторолла Motorola v6 PEBL. Хоть я и понимал, что это пустышка и денег своих не стоит. Ходил, смотрел... а потом на эту "соньку" наткнулся. Конечно, она была дороже, но мне и внешний вид глянулся и то, что в ней плеер оказался... в общем я поменял в последний момент решение и купил ее :). Единственных два "но" в ней. Плеер там русский язык не распознает - не название песен, а набор значков, и краска стирается с корпуса на краях. С учетом того, что я таскаю мобилку в карманах, стирается довольно быстро. Но меня эти два факта абсолютно не смущают, так что я пока доволен.