Не зол, а именно злобен. Как Кай, которому льдинка попала в глаз и сердце. Неполиткорректен я, да.
На дайрях очередная если не истерика, то так... маленькая волна воплей о том, что, мол, пытали... музыкой. И в том числе Металликой. Кто-то даже из моих то ли избранных то ли чей заметил, мой какой Хэтфилд урод, сказал, что даже гордиццо (или что-то вроде этого) подобным фактом.
читать дальшеЧувство юмора, чувство юмора надо иметь, ребята. И не воспринимать все так буквально (я слова Хэтфилда в виду имею). И не забывать о том, что практически любую музыку можно использовать как во благо так и во зло. И не знаю подробностей использования - судить вообще нельзя. Посади человека в комнату с прекрасным эхом и включи "Токатту и фугу" Баха, а я гляну, сколько он продержится. Впрочем нет, все это фигня полная и окончательная еще и по другим параметрам. Поясню.
Начнем с того, что масса моих знакомых, приятелей, одноклассников, однокурсников, друзей - НЕ ВЫНОСЯТ классической музыки органически. Им плохо от нее. Объясняется это довольно просто - такая музыка сложна для восприятия и люди не привыкшие к ней, с низким уровнем развития и культуры... ну представьте, что вы стоите в обществе, где все говорят вроде и на русском, но на темы, о которых вы слышали в лучшем случае краем уха. "Шибко умные". В лучшем случае вам станет скучно, в худшем, вы через энное время взбеситесь. Невольно. Одна моя однокурсница, которая все пыталась быть "не глупее остальных" за что ей честь и хвала, не будь она при этом редкой сукой, как-то попросила у меня почитать Уальда "Балладу Р.т." (Увидела меня за чтением на перемене или обсуждение с однокурсником услышала, не помню). Прочитала. Принесла. "Понравилось?" "Понравилось." И через некоторое время с заминкой "А о чем это?" Спасибо папе с мамой - от совершенно неприличного приступа ржача меня спасло воспитание. Объяснил, но не знаю - поняла ли. Так вот, ребенка просто выносило вон при одном только упоминании церковной музыки - она ее не переносила. А ведь красиво. А ей чуть ли не физически становилось плохо. И не ей одной. Таких людей я знаю - вагон и немаленькая тележка. Классику вообще воспринимают, понимают и любят не такой уж и большое количество народа. И, милый парадокс, к классике, очень близко стоит качественный металл. А кто не слышал концерта той же Металлики в сопровождении Лондонского Симфонического, тот лучше сначала послушает, а потом говорит. И не надо путать хороший металл и тупой трэш. Во всяком направлении есть сливки, и есть... не сливки, скажем так. И нефиг пить все подряд, а потом жаловаться, что блевать тянет. Впрочем, как я уже сказал, качественный продукт тоже не все воспринимают. Уровень культуры отсутсвует, простите. может кому-то как раз трэш. На уровне.
Второй фактор не менее важен. Я не знаю, замечал кто-либо из вас, но аналог и цифра в прослушивании отличаются. Нет. Так просто вы не услышите ее. Но я заметил - я могу переслушивать одну и ту же вещь (классику (ехидно лыбится)) в аналогом варианте (пластинка, запись на магнитофонную ленту с пластинки) хоть целый день. Кручу и мне не надоедает и негатива не вызвывает. Но два-три раза послушать то же в цифре и у меня возникает смутное ощущение отвращения, неприятия. То... да не то. Объясняется это тем, что цифра все же кушает часть информации, а кто не верит - пусть пойдет и спросит у производителей "вертушек" и винила, почему их продукция снова набирает популярность. Мы это "кушанье" не воспринимаем сознательно, но... видимо подсознание, особенно подсознание, которому есть с чем сравнивать, это воспринимает. И отторгает неприятный вариант.
Да мало ли сколько может быть "но" и причин. А у нас... впрочем почему у нас? Везде так - как дали инфу людям так они ее и хавают. А проанализировать и чуууууууточку подумать - зачем? Ведь за нас уже все прожевали и даже в пищевод протолкнули. Теперь только переваривай. И не надо, ни в коем разе не надо, задумываться над вопросом, насколько порезана информация и из какого контекста дернута цитата.
@темы:
Мысли вслух,
Точка зрения